Меню Закрыть

P1586. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P1586. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P1586.

Датчик ускорения (G-sensor) – неисправен.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения 1. В течение ≥ 5 с напряжение датчика ускорения U ≤ 0,7 В при следующих условиях диагностики:

– во время движения;

– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

2. В течение ≥ 5 с напряжение датчика ускорения U ≥ 3,2 В при следующих условиях диагностики:

– во время движения;

– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

3. Условия обнаружения выполняются дважды в одном и том же “драйв-цикле” при следующих условиях диагностики:

– изменение значения сигнала датчика ускорения от -15 мВ до +15 мВ включительно;

– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

или

– изменение ускорения/замедления составляет от +0,2677 м/с² (+0,0273 G) до -0,2677 м/с² (-0,0273 G) в течение ≥ 4 с

Сигнализатор неисправности Включается через 1 “драйв-цикл” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные причины Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи датчика ускорения);

Неисправен датчик ускорения

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему датчика ускорения. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем датчика ускорения, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема датчика ускорения. Включить зажигание. Измерить напряжение между “массой” и контактом “3” колодки жгута к датчику ускорения (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

U = около 5 В?

– нет – устранить неисправность в цепи питания датчиков и выполнить послеремонтные операции;

– да – перейти к шагу 3.

3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Проверить целостность следующих электрических цепей (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“):

– между контактом “2” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “A3” колодки жгута к контроллеру БСТ;

– между контактом “1” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “D3” колодки жгута к контроллеру БСТ;

– между контактом “3” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контактах “D3” и “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 5.

5 Снять датчик ускорения. Присоединить колодки жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему датчика ускорения. Включить зажигание.

Проверить напряжение сигнала датчика ускорения при следующих положениях датчика ускорения:

– положение А вертикальное колодкой вниз – U = около 1,5 В;

– положение В горизонтальное – U = около 2,5 В;

– положение С вертикальное колодкой вверх – U = около 3,5 В.

P1586. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

Напряжение соответствует указанным требованиям?

– да – установить датчик ускорения, удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить процедуру калибровки датчика ускорения;

– нет – заменить датчик ускорения и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства