P1586. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Коды неисправностей системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Диагностика системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” автомобиля LADA XRAY – устройство, принцип работы, диагностика.
P1586.
Датчик ускорения (G-sensor) – неисправен.
Сокращения:
- БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
- БСМ – бесступенчатый механизм;
- МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
- ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
- ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
- ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
- ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
- КСУД – контроллер ЭСУД;
- ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
- РВП – рычаг выбора передач;
- ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
- ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения | 1. В течение ≥ 5 с напряжение датчика ускорения U ≤ 0,7 В при следующих условиях диагностики:
– во время движения; – напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. 2. В течение ≥ 5 с напряжение датчика ускорения U ≥ 3,2 В при следующих условиях диагностики: – во время движения; – напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. 3. Условия обнаружения выполняются дважды в одном и том же “драйв-цикле” при следующих условиях диагностики: – изменение значения сигнала датчика ускорения от -15 мВ до +15 мВ включительно; – напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. или – изменение ускорения/замедления составляет от +0,2677 м/с² (+0,0273 G) до -0,2677 м/с² (-0,0273 G) в течение ≥ 4 с |
Сигнализатор неисправности | Включается через 1 “драйв-цикл” после обнаружения неисправности |
Диагностический тест | Выполнить “драйв-цикл” |
Аварийный режим | Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;
Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено |
Возможные причины | Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи датчика ускорения);
Неисправен датчик ускорения |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему датчика ускорения. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем датчика ускорения, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема датчика ускорения. Включить зажигание. Измерить напряжение между “массой” и контактом “3” колодки жгута к датчику ускорения (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). U = около 5 В? – нет – устранить неисправность в цепи питания датчиков и выполнить послеремонтные операции; – да – перейти к шагу 3. 3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Проверить целостность следующих электрических цепей (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“): – между контактом “2” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “A3” колодки жгута к контроллеру БСТ; – между контактом “1” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “D3” колодки жгута к контроллеру БСТ; – между контактом “3” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 4. 4. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контактах “D3” и “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 5. 5 Снять датчик ускорения. Присоединить колодки жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему датчика ускорения. Включить зажигание. Проверить напряжение сигнала датчика ускорения при следующих положениях датчика ускорения: – положение А вертикальное колодкой вниз – U = около 1,5 В; – положение В горизонтальное – U = около 2,5 В; – положение С вертикальное колодкой вверх – U = около 3,5 В. Напряжение соответствует указанным требованиям? – да – установить датчик ускорения, удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить процедуру калибровки датчика ускорения; – нет – заменить датчик ускорения и выполнить послеремонтные операции |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |