Перечень параметров контроллера АКП21902-1700010 “JATCO”.
Перечень параметров контроллера АКП 21126-1412020-00, отображаемых диагностическим прибором в режиме “Параметры – Общий просмотр”, приведен ниже.
Перечень параметров в режиме “Зажигание включено”.
Параметр | Параметр | Значение |
Ошибка | Номер ошибки | Р000000 |
Скорость, км/ч | Скорость автомобиля с датчика | 0 |
ОценкаСкор, км/ч | Оценка скорости автомобиля | 0 |
СкорВыхВала, о/м | Скорость вращения выходного вала | 0 |
СкорВхВала, о/м | Скорость вращения входного вала | 0 |
СкорВрДвиг, о/м | Скорость вращения коленчатого вала двигателя | 0 |
СкорГидротр, о/м | Скорость вращения гидротрансформатора | 0 |
Дроссель | Положение дроссельной заслонки | 2,7 (в течение 15-20 с после включения зажигания или после отпускания педали акселератора)
6,7 (при отпущенной педали акселератора) |
ПолПедГаза | Положение педали газа | 0,0 |
ДроссельИнв | Инверсия положения дроссельной заслонки | 0,0 |
ТемперТМ, ºC | Температура трансмиссионного масла | 35 |
НапрДатчТМ, В | Напряжение датчика температуры трансмиссионного масла | 1,78 |
БорНапряжение, В | Напряжение питания КУАКП | 11,2-12,6 |
ЗадТокСолЛД, мА | Заданный ток соленоида регулирования давления в линии (магистрали) | Позиция:
P – 800 R – 658 N – 800 D – 559 1 – 559 2 – 559 |
ЗадТокСолСцепл, мА | Заданный ток соленоида сцепления (блокировочной муфты гидротрансформатора) | 0 |
ЗадТокПонМуфт, мА | Заданный ток соленоида муфты включения понижающей передачи | Позиция:
P – 1000 R – 1000 N – 1000 D – 0 1 – 0 2 – 0 |
ЗадТокПовМуфт, мА | Заданный ток соленоида муфты включения повышающей передачи | Позиция:
P – 1000 R – 1000 N – 1000 D – 1000 1 – 1000 2 – 796 |
ЗадТокТорм, мА | Заданный ток соленоида тормоза 2 – 4 передачи | 0 |
ЗадТокПЗадПер, мА | Заданный ток соленоида пониженной/задней передачи (тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода) | Позиция:
P – 1000 R – 1000 N – 1000 D – 1000 1 – 1000 2 – 796 |
ТокСолДавл, мА | Ток соленоида регулирования давления в линии (магистрали) | Позиция:
P – 799 R – 663 N – 799 D – 563 1 – 563 2 – 563 |
ТокСолСцепл, мА | Ток соленоида сцепления (блокировочной муфты гидротрансформатора) | 0 |
ТокПонМуфт, мА | Ток соленоида муфты включения понижающей передачи | Позиция:
P – 1000 R – 1000 N – 1000 D – 40 1 – 40 2 – 40 |
ТокПовМуфт, мА | Ток соленоида муфты включения повышающей передачи | Позиция:
P – 1000 R – 1000 N – 1000 D – 1000 1 – 1000 2 – 796 |
ТокТорм, мА | Ток соленоида тормоза 2- 4 передачи | 40 |
ТокПЗадПер, мА | Ток соленоида пониженной/задней передачи (тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода) | Позиция:
P – 1000 R – 1000 N – 1000 D – 1000 1 – 1000 2 – 796 |
ПередЧисло | Передаточное число | 0,000 |
КрутМомДвиг, Нм | Крутящий момент двигателя | 105,0 |
КрутМомДвКор, Нм | Крутящий момент двигателя после корректировки | 105,0 |
ВхКрМомПП, Нм | Входной крутящий момент для расчета переключения передачи | 105,0 |
ВхКрМомДавл, Нм | Входной крутящий момент для расчета давления масла | 105,0 |
ЗадДавлЛин, кПа | Заданное давление масла в линии (магистрали) | Позиция:
P – 419 R – 570 N – 419 D – 774 1 – 774 2 – 774 |
ЗадДавлГТ, кПа | Заданное давление масла в гидротрансформаторе | 65036 |
ЗадДавлПон, кПа | Заданное давление масла муфты включения понижающей передачи | Позиция:
P – 0 R – 0 N – 0 D – 1300 1 – 1300 2 – 1300 |
ЗадДавлПов, кПа | Заданное давление масла муфты включения повышающей передачи | 0 |
ЗадДавлТор, кПа | Заданное давление масла тормоза 2-4 передачи | 0 |
ЗадДавлПЗ, кПа | Заданное давление масла пониженной/задней передачи (тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода) | Позиция:
P – 0 R – 2000 N – 0 D – 0 1 – 0 2 – 329 |
ИзмПеред | Изменение передачи | 255 |
Скорость, км/ч | Скорость автомобиля | 0 |
Положение Р, ВКЛ/ВЫКЛ | Переключатель передачи в положении Р | Позиция:
P – ВКЛ R – ВЫКЛ N – ВЫКЛ D – ВЫКЛ 1 – ВЫКЛ 2 – ВЫКЛ |
Положение R, ВКЛ/ВЫКЛ | Переключатель передачи в положении R | Позиция:
P – ВЫКЛ R – ВКЛ N – ВЫКЛ D – ВЫКЛ 1 – ВЫКЛ 2 – ВЫКЛ |
Положение N, ВКЛ/ВЫКЛ | Переключатель передачи в положении N | Позиция:
P – ВЫКЛ R – ВЫКЛ N – ВКЛ D – ВЫКЛ 1 – ВЫКЛ 2 – ВЫКЛ |
Положение D, ВКЛ/ВЫКЛ | Переключатель передачи в положении D | Позиция:
P – ВЫКЛ R – ВЫКЛ N – ВЫКЛ D – ВКЛ 1 – ВЫКЛ 2 – ВЫКЛ |
Положение 2, ВКЛ/ВЫКЛ | Переключатель передачи в положении 2 | Позиция:
P – ВЫКЛ R – ВЫКЛ N – ВЫКЛ D – ВЫКЛ 1 – ВКЛ 2 – ВЫКЛ |
Положение 1, ВКЛ/ВЫКЛ | Переключатель передачи в положении 1 | Позиция:
P – ВЫКЛ R – ВЫКЛ N – ВЫКЛ D – ВЫКЛ 1 – ВЫКЛ 2 – ВКЛ |
РежРаботы, ВКЛ/ВЫКЛ | Режим работы АКП – OVERDRIVE | ВЫКЛ |
КонцТормоза, ВКЛ/ВЫКЛ | Выключатель стоп-сигналов | ВЫКЛ
ВКЛ (при нажатии на педаль тормоза) |
СпортРеж, ДА/НЕТ | Спортивный режим работы АКП | НЕТ |
Сигнал ABS, ВКЛ/ВЫКЛ | Сигнал с АБС | ВЫКЛ |
KickDown, ДА/НЕТ | Статус режима “KickDown” | НЕТ |
ХолостХод, ДА/НЕТ | Статус режима “Холостой ход” | НЕТ |
АРО, DRIVE/COAST | Статус АРО (состояние педали акселератора) | COAST (в течение 15-20 с после включения зажигания или после отпускания педали акселератора)
DRIVE (при нажатой педали акселератора) |
ИндСелПер | Индикатор положения селектора передачи | Позиция:
P – P R – R N – N D – D 1 – 1 2 – 2 |
Лампа AGB, ВКЛ/ВЫКЛ | Сигнализатор неисправности АКП | ВЫКЛ
ВКЛ (после включения зажигания в течение 2-3 с, или при обнаружении неисправности) |
ВыхПереклСол, ВКЛ/ВЫКЛ | Выход переключающего соленоида | Позиция:
P – ВКЛ R – ВЫКЛ N – ВКЛ D – ВКЛ 1 – ВКЛ 2 – ВКЛ |
ПереклСолен, ВКЛ/ВЫКЛ | Состояние переключающего соленоида | Позиция:
P – ВКЛ R – ВЫКЛ N – ВКЛ D – ВКЛ 1 – ВКЛ 2 – ВКЛ |
ПозицСелект | Позиция селектора передач | Позиция:
P – P R – R N – N D – D 1 – 1 2 – 2 |
ТекПолПеред | Текущее положение передачи | 1-я |
СледПолПеред | Следующее положение передачи | 1-я |
Передача | Выбранная передача | 1-я |
Режим | Режим переключения скорости | НОРМ |
Сцепление, РАЗБЛ/СКОЛЬЖ/БЛОК/НЕДОС | Статус сцепления гидротрансформатора | РАЗБЛ |
ОшДросселя, ДА/НЕТ | Ошибка дроссельной заслонки | НЕТ |