Меню Закрыть

P0929. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0929. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0929.

Соленоид блокировки рычага выбора передач неисправен.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения 1. В течение ≥ 500 мс цепь ЭК блокировки позиции “Р” разомкнута.

2. В течение ≥ 500 мс цепь ЭК блокировки позиции “Р” замкнута на “массу”

Сигнализатор неисправности Включается через 2 “драйв-цикла” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим нет
Возможные причины Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи между РВП и контроллером БСТ);

Неисправен ЭК блокировки позиции “Р”

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам контроллера БСТ и РВП. Осмотреть разъемы контроллера БСТ, РВП, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактом “J2” колодки жгута к контроллеру БСТ и “массой” (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Напряжение равно напряжению бортсети?

– да – проверить исправность контакта “J2” разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема РВП. Проверить целостность электрической цепи между контактом “J2” колодки к контроллеру БСТ и соответствующим контактом колодки жгута к РВП (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи управления ЭК блокировки позиции “Р”) и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контакте “J2” колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность (замыкание на “массу” в цепи управления ЭК блокировки позиции “Р”) и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Проверить целостность электрической цепи между ЭК блокировки позиции “Р” и кл. “15” выключателя зажигания (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи питания ЭК блокировки позиции “Р”) и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить ЭК блокировки позиции “Р” и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства