Меню Закрыть

Распиновка контроллера Микас 5.4.

Распиновка контроллера Микас 5.4.

Назначение контактов.

Распиновка контроллера Микас 5.4.

Цвет Соединение
1 белый Катушки зажигания 1 и 4 ( КЗ/1-4).

Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 1 и 4

2 черный/белый Заземление блока управления. ( Общий GNI).

Контакт соединен с “массой” автомобиля. Напряжение на контакте относительно “массы” должно быть близким к нулю

3 белый/зеленый Реле бензонасоса (РБН ).

Управление реле системы топливоподачи. Включение зажигания является для блока управления сигналом на подключение питания (+12 В) к реле системы топливоподачи. При отсутствии опорных сигналов положения коленчатого вала блок управления выключает реле. При возобновлении опорных сигналов положения к.в. блок вновь включает реле бензонасоса

4 синий/голубой Регулятор дополнительного воздуха* ( РДВ/1)
5   Не используется
6 белый/черный Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха “-” (ДМРВ)
7 черный/желтый Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха “+” (ДМРВ+)
8 розовый Входной сигнал с датчика положения распределительного вала “+” (ДПРВ +)
9   Не используется
10   Не используется
11 зеленый/белый Входной сигнал с датчика детонации “+” (ДД +).

Сигнал представляет собой напряжение, подаваемое на блок управления с датчика детонации для обнаружения детонации. Блок корректирует угол опережения зажигания в зависимости от уровня детонации для ее гашения

12 белый/желтый Выход питания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ (питание)
13 коричневый L – линия диагностики (L – Line)
14 черный Заземление блока управления (Общий GNP).

Контакт соединен с “массой” автомобиля. Напряжение на контакте относительно массы должно быть близким к нулю

15   Не используется
16 розовый/зеленый Форсунка 2( Ф/2)
17 оранжевый Форсунка 1 ( Ф/1).

Управление форсунками. Напряжение на данные контакты поступает через форсунки, соединенные с +12 В. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу

18 синий Клемма 30 аккумулятора + 12 В (30).

Обеспечивает постоянное питание +12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель

19 синий/красный Общий (Общий GNO).

Контакт соединен с “массой” автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю

20 коричневый/белый Катушки зажигания 2 и 3 ( КЗ/2-3 ).

Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3

21   Не используется
22 розовый/голубой Лампа диагностики (ЛД ).

Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает “массу” для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно “массы” должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора

23   Не используется
24 красный/розовый Заземление блока управления ( Общий GNI).

Контакт соединен с “массой” автомобиля. Напряжение на контакте относительно “массы” должно быть близким к нулю.

25   Не используется
26 желтый/черный Регулятор дополнительного воздуха (РДВ/2)
27 оранж./белый Замок зажигания, клемма 15 (15).

Сигнал “включение” на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении “зажигание” или “стартер”

28   Не используется
29   Не используется
30 красный/зеленый Общий датчиков ( Общий GNA ).

Контакт соединен с “массой” автомобиля. Напряжение на контакте относительно “массы” должно быть близким к нулю

31 желтый/белый Канал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ)
32   Не используется
33   Не используется
34 оранж/красный Форсунка 4 (Ф/4)
35 желтый/зеленый Форсунка 3 (Ф/3) см. контакты 16 и 17
36 корич/голубой Входной сигнал с потенциометра регулировки СО (ПТСО +)
37 оранж/зеленый Вход +12В (12)
38   Не используется
39   Не используется
40   Не используется
41   Не используется
42   Не используется
43 синий/черный Выходной сигнал (логического уровня) на тахометр
44 белый/розовый Входной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)
45 белый/синий Входной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ ).

Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, соединенный также с “массой”, меняет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

46 белый/коричневый Главное реле (РГЛ)
47   Не используется
48 желтый/синий Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала “-” (ДПКВ -)
49 белый/голубой Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала (Дпкв+).

Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения

50   Не используется
51   Не используется
52   Не используется
53 зеленый Входной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки “+” (ДПДЗ+).

Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, которое соответствует фактическим изменениям положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Как правило, на холостом ходу напряжение ниже 1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке составляет 4,4…4,7 В

54   Не используется
55   К – линия диагностики ( K-Line ).

По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.)

Поделиться ссылкой:

Руководства