Меню Закрыть

Регламентные работы. LADA XRAY – техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.

Регламентные работы. LADA XRAY – техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.

2. Регламентные работы.

Работы проводить на рабочем посту, оборудованном двухстоечным электрогидравлическим подъемником типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т.

2.1 Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20592.

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ +

2.2 Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления.

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ + + + + + + + + + + +

Рисунок 42 – Проверка аккумуляторной батареи.

Регламентные работы. LADA XRAY – техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.

Снять зажимы аккумуляторной батареи, зачистить и смазать зажимы и клеммы, установить зажимы на место, проверить надежность их крепления.

При наличии белого налета на клеммах и зажимах удалить его шлифовальной шкуркой и нанести на клеммы и зажимы тонкий слой смазки. Убедиться в надежности крепления АКБ на площадке. Присоединить клеммы к АКБ (ключи гаечные 10, 13, вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не более 10-П или фетр с абразивной пастой ПМА-2).

2.3 Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции салона.

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ + + + + + + + + + + +

Работы выполнять в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.

2.4 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ + + + + + + + + + + +

2.5 Заменить свечи зажигания.

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ + + + + +

Вывернуть болты крепления и снять катушки зажигания (на двигателе Н4М предварительно снять модуль впуска в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20592) (головка сменная 10, Torx E8, удлинитель, вороток).

Вывернуть свечи зажигания и заменить их новыми в соответствии с таблицей 3 (при необходимости – расконсервировать).

Таблица 3.

Двигатель Свечи зажигания Зазор, мм
21129 16-клапанный АУ17ДВРМ (Роберт Бош Саратов)

DR15YC-1 (BRISK)

FR7DCU (BOSCH)

1,0…1,15
21179
Н4М LZKAR7D-9 (NGK) 0,85…0,95

Установить катушки зажигания на свечи и закрепить болтами (на двигателе Н4М установить модуль впуска в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20592) (головка сменная 10, Torx E8, удлинитель, вороток, ключ для свечей зажигания или шарнирный удлинитель, набор круглых щупов, ветошь обтирочная).

2.6 Смазать:

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ + + + + + + + + + + +

– трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, ось и пружины крышки люка топливного бака (смазка Литол-24, вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке);

– замочную скважину на двери водителя (вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке или автосредство “Унисма-1”).

2.7 Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020.

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ +

2.8 Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20592.

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ +

Внимание. Не рекомендуется смешивание охлаждающих жидкостей разных марок.

2.9 Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ + + + + + + + + + + +

Замену масла производить на прогретом двигателе:

– снять крышку маслоналивной горловины, вывернуть пробку картера двигателя и полностью слить масло (головка сменная 15, 17, вороток, ключ под внутренний шестигранник 8 мм, емкость типа 24164 или 24264 ф. “ALFA” (Италия) для сбора отработанного масла);

– отвернуть масляный фильтр и завернуть новый вручную, предварительно смазав уплотнительное кольцо моторным маслом. Новый фильтр завертывать до касания уплотнительным кольцом блока цилиндров, а затем усилием рук довернуть его на 3/4 оборота (ключ для масляного фильтра);

– завернуть пробку в картер двигателя (головка сменная 15, 17, вороток, насадка под внутренний шестигранник 8 мм, ключ моментный);

– залить моторное масло в соответствии с действующим “Кодификатором основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018 (норма расхода: для двигателей 21129 и 21179 с литым масляным картером – 4,4 л; для двигателя H4M – 4,7 л);

– уровень масла должен находиться в зоне рифления указателя уровня (масло моторное, установка типа 37650 ф. “Raasm” или 24065 ф.”ALFA” (Италия) для заправки маслом);

Рисунок 43 – Проверка уровня масла в картере двигателя.

Регламентные работы. LADA XRAY – техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.

– установить крышку маслоналивной горловины;

– наклеить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле.

2.10 Проверить и очистить систему кондиционирования воздуха.

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ + + + + +

Проверить работоспособность системы кондиционирования воздуха и давление в системе в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20590.

Внимание: Кондиционер работает только при работающем двигателе, при температуре наружного воздуха не ниже 5°С и при включенном электровентиляторе.

При необходимости дозаправить систему в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20590 и инструкции по эксплуатации сервисного оборудования.

Очистить от загрязнений теплообменные поверхности конденсатора системы кондиционирования.

2.11 Проверить состояние и очистить от пыли тормозные колодки и барабаны.

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+ + +

Снять тормозной барабан в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20596 и очистить его от грязи и продуктов износа тормозных колодок (щетка металлическая).

Измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Максимально допустимый внутренний диаметр барабанов при износе 204,4 мм (штангенциркуль).

2.12 Заменить масло в коробке передач.

Номера талонов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
+

Для замены масла необходимо:

– вывернуть пробки сливного и заливного отверстий коробки передач и слить масло (ключ кольцевой 17, емкость типа 24264 ф. “ALFA” (Италия) для сбора отработанного масла);

– обезжирить резьбу на пробках сливного и заливного отверстий картера коробки передач и в самих отверстиях (для коробки передач 2182) (уайт-спирит, норма расхода 4 г);

– нанести на резьбовую часть пробок сливного и заливного отверстий герметик в соответствии с действующим “Кодификатором основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA” К 3100.25100.00018 (для коробки передач 2182) (герметик ПС-1, норма расхода 2 г);

– завернуть пробку сливного отверстия (головка сменная 17 или головка с квадратом 5/16″ (8 мм), удлинитель, вороток, ключ моментный);

– залить масло в картер коробки передач, норма расхода:

для коробки передач JH3 – 2,46 л;

для коробки передач JR5 – 2,34 л;

для коробки передач 2182 – 2,25л.

Рисунок 44 – Замена масла в коробке передач JH3, JR5.

Регламентные работы. LADA XRAY – техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.

1 – пробка заливного отверстия; 2 – пробка сливного отверстия.

Рисунок 45 – Замена масла в коробке передач 2182.

Регламентные работы. LADA XRAY – техническое обслуживание по талонам сервисной книжки.

1 – пробка заливного отверстия; 2 – пробка сливного отверстия.

Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия (установка заправочная типа С-223-1 для трансмиссионных масел);

– завернуть пробку заливного отверстия (головка сменная 17, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства