Регулирование положения рулевой колонки КамАЗ-5490.
Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:
- Управление автомобилем КамАЗ-5490.
- Тормозная система (АБС, EBS, ASR, ESP) КамАЗ-5490.
- Управление пневмоподвеской КамАЗ-5490.
- Включение блокировки межколёсного дифференциала КамАЗ-5490.
- Управление коробкой передач КамАЗ-5490.
- Пуск и останов двигателя, регулирование холостых оборотов, режим «Круиз – контроль» КамАЗ-5490.
- Назначение переключателей КамАЗ-5490.
- Сигнализаторы комбинации приборов и органы управления КамАЗ-5490.
- Сообщения на дисплее КамАЗ-5490.
- Управление информационной системой КамАЗ-5490.
- Бортовая (встроенная) диагностика, чтение ошибок. КамАЗ-5490.
- Управление системой кондиционирования воздуха (отопления) КамАЗ-5490.
- Сиденья (регулирование) и ремни безопасности КамАЗ-5490.
- Спальные места КамАЗ-5490.
- Эксплуатационные материалы КамАЗ-5490.
- Снятие колес с автомобиля, демонтаж, монтаж шины КамАЗ-5490.
- Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.
- Химмотологическая карта (применение горюче-смазочных материалов) КамАЗ-5490.
- Коробка передач ZF-Ecosplit. КамАЗ-5490. Руководство по эксплуатации.
Рулевая колонка – регулируемая. Механизм регулировки имеет систему пневматической блокировки и разблокировки. Положение рулевого колеса регулируется по высоте и наклону.
Переключатель регулировки положения рулевого колеса.
1 — блокировка рулевого колеса; 2 — разблокировка рулевого колеса.
Регулировка положения рулевого колеса.
- Остановить автомобиль.
- Включить стояночный тормоз.
- Нажать внизу на переключатель регулировки положения рулевого колеса (см. рис. Переключатель регулировки положения рулевого колеса). Рулевое колесо разблокировано.
- Отрегулировать положение рулевого колеса по высоте и наклону.
- Нажать вверху на переключатель регулировки положения рулевого колеса. Рулевое колесо заблокировано.
Если механизм регулировки положения рулевого колеса не заблокирован, примерно через 10 секунд после разблокировки рулевое колесо автоматически блокируется.
Внимание!
Не производить регулировку рулевого колеса во время движения, так как можно потерять контроль над управлением автомобиля.
Регулировку проводить только на стоящем автомобиле с включенным стояночным тормозом.