Меню Закрыть

Регулировка концевиков педалей тормоза и сцепления “ГАЗель” (МИКАС 11)

Рекомендация по регулировке концевиков педали сцепления, тормоза с применением диагностического тестера Аскан 10.

Регулировка концевика педали сцепления производится таким образом, чтобы к моменту фактического выключения сцепления (отключения двигателя от трансмиссии) производилось замыкание контактов этого концевого выключателя. Контроль момента замыкания можно осуществлять посредством вольтметра или диагностического тестера Аскан 10.

Для регулировки концевиков педали сцепления и тормоза при помощи диагностического тестера Аскан 10, необходимо произвести следующие действия: выбрать модуль Микас 11ЕТ –> Параметры –> Группы –> в настройке групп найти параметр pDGINPUTREQST- код цифровых входов –> вывести его в группу (см. руководство пользователя Аскан-10.

Параметр pDGINPUTREQST отображает сумму кодов цифровых входов, расшифровка которых приведена ниже:

1 нет запроса на включение кондиционера (кондиционер выключен)

8 сигнал о нажатой педали тормоза (педаль тормоза нажата, стоп-сигналы горят)

16 нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата)

36 вход выключателя сцепления (педаль сцепления нажата)

Например,

код 17 означает (1+16): отсутствует запрос на включение кондиционера и нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата);

код 53 (1+16+36) будет означать: отсутствует запрос на включение кондиционера, нет запроса на включение стоп-сигналов (педаль тормоза не нажата) и педаль сцепления нажата.

МИКАС, Руководства