Меню Закрыть

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер М7.9.7).

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер М7.9.7).

Схема соединений системы управления двигателем.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124 с распределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер М7.9.7).

1 – катушка зажигания; 2 – форсунки; 3 – контроллер; 4 – главное реле; 5 – предохранитель, соединённый с главным реле; 6 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 – предохранитель, соединённый с реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 8 – реле электрического топливного насоса; 9 – предохранитель, соединённый с реле электрического топливного насоса; 10 – датчик массового расхода и температуры воздуха; 11 – датчик положения дроссельной заслонки; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 – датчик кислорода; 15 – датчик детонации; 16 – датчик положения коленчатого вала; 17 – регулятор холостого хода; 18 – блок управления иммобилайзера; 19 – индикатор состояния иммобилайзера; 20 – датчик фаз; 21 – датчик скорости автомобиля; 22 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива; 23 – датчик контрольной лампы давления масла; 24 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А – колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б – колодка диагностики; В – колодка присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г – к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д – к колодке жгута проводов боковых дверей, Е – колодка присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 – точки заземления; I – порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II – порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Электросхемы