Меню Закрыть

Система аварийной сигнализации и указателей поворота. Электрооборудование ВАЗ-2106 – неисправности и их устранение.

Система аварийной сигнализации и указателей поворота. Электрооборудование ВАЗ-2106 – неисправности и их устранение.

Система аварийной сигнализации и указателей поворота.

Схема подключения системы аварийной сигнализации и указателей поворота.

Система аварийной сигнализации и указателей поворота. Электрооборудование ВАЗ-2106 – неисправности и их устранение.

1 – подфарник; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – колодка; 4 – генератор; 5 – боковой указатель поворота; 6 – блок предохранителей; 7 – блок предохранителей дополнительный; 8 – выключатель зажигания; 9 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 10 – трёхрычажный подрулевой переключатель; 11 – выключатель аварийной сигнализации; 12 – спидометр; 13 – фонарь.

Расположение на автомобиле.

Система аварийной сигнализации и указателей поворота. Электрооборудование ВАЗ-2106 – неисправности и их устранение.

1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель аварийной сигнализации; 4 – подфарник; 5 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 6 – боковой указатель поворота; 7 – трёхрычажный подрулевой переключатель; 8 – блоки предохранителей; 9 – фонарь; 10 – выключатель зажигания.

Неисправности и их устранение.

Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения неисправности
Не горят лампы в мигающем режиме при включении указателей поворота Перегорела лампа переднего (левого, правого) или заднего (левого, правого) указателя поворота, это обнаруживается при включении левого, затем правого указателей поворота Заменить лампу
Лампы сигнализации и поворота горят постоянно. Неисправно реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Снять реле-прерыватель. Его вывод 7 отдельным проводом подключить к «+» АКБ Один конец контрольной лампы подсоединить к выводу 3, а другой к выводу 4. При исправном прерывателе лампа будет мигать. Если реле неисправно и нечем его заменить, то можно установить на автомобиль реле аварийной сигнализации ПЭС. Это реле представляет собой бесконтактный электронный прибор, выполняющий те же функции, что и штатное реле
Не работает контрольная лампа указателей поворота на спидометре Если при включенном подрулевом переключателе сигнальные лампы мигают, а контрольная лампа на спидометре не зажигается, проверить лампу, крепление зажимов провода на клеммах. Перегоревшую лампу заменить. Крепление подтянуть
Не работает аварийная сигнализация Неисправен выключатель аварийной сигнализации Для проверки выключателя соединить между собой клеммы 1 и 6 при включенном зажигании. Подрулевым переключателем включить указатель. Если при этом он работает, значит выключатель аварийной сигнализации неисправен и его следует отремонтировать или заменить
Не горят все лампы аварийной сигнализации Перегорание предохранителя светосигнальных приборов, неплотное его соединение в гнезде или короткое замыкание в цепи Проверить предохранитель и его соединение в гнезде. Если при замене предохранитель вновь перегорает, то это свидетельствует о коротком замыкании, что можно проверить контрольной лампой. Подключить контрольную лампу вместо предохранителя (зашунтировать предохранитель), а затем включить светосигнальные приборы. Если лампа горит в полнакала, значит, короткого замыкания нет, если она горит полным накалом – есть короткое замыкание. Отключая участки цепи от ламп до предохранителя, найти и устранить короткое замыкание
Указатели поворота не выключаются автоматически после окончания поворота Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота Снять трехрычажный подрулевой переключатель, отремонтировать его или заменить
Лампа сигнализации поворота горит постоянно или мигает с удвоенной частотой Неисправность реле-прерывателя типа РС-491, обеспечивающего мигание ламп. Если на автомобиле установлено реле-прерыватель 231.3747, то лампа мигает с удвоенной частотой Заменить реле-прерыватель

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства, Электросхемы