Кон-
такт |
Цепь |
Условие |
Значение |
|
|
При включенном зажигании |
|
1 |
Выход. Электромагнитный клапан включения/выключения (переключения) |
Рычаг выбора передач: положения “P”, “N”, “D-1”, “2-1”, “1” |
Напряжение бортсети |
|
|
В других положениях |
0 В |
2 |
Вход. Режим “1” переключателя диапазонов (режимов) АКП |
Рычаг выбора передач: положение “1” |
Напряжение бортсети |
|
|
В других положениях |
0 В |
3 |
Вход. Режим “2” переключателя диапазонов (режимов) АКП |
Рычаг выбора передач: положение “2” |
Напряжение бортсети |
|
|
В других положениях |
0 В |
4 |
Вход. Режим “D” переключателя диапазонов (режимов) АКП |
Рычаг выбора передач: положение “D” |
Напряжение бортсети |
|
|
В других положениях |
0 В |
5 |
Вход. Режим “N” переключателя диапазонов (режимов) АКП |
Рычаг выбора передач: положение “N” |
Напряжение бортсети |
|
|
В других положениях |
0 В |
6 |
Вход. Режим “R” переключателя диапазонов (режимов) АКП |
Рычаг выбора передач: положение “R” |
Напряжение бортсети |
|
|
В других положениях |
0 В |
7 |
Вход. Режим “P” переключателя диапазонов (режимов) АКП |
Рычаг выбора передач: положение “P” |
Напряжение бортсети |
|
|
В других положениях |
0 В |
12 |
Вход. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла) |
Температура трансмиссионной жидкости 20 ºC |
(2,01 ÷ 2,05) В |
|
|
Температура трансмиссионной жидкости 50 ºC |
(1,45 ÷ 1,50) В |
|
|
Температура трансмиссионной жидкости 80 ºC |
(0,90 ÷ 0,94) В |
|
|
|
|
11 |
Масса входных устройств |
Постоянно |
0 В |
21 |
Выход. Разрешение ПЗУ (EEPROM) |
– |
– |
22 |
Вход. Данные ПЗУ (EEPROM) |
– |
– |
23 |
CAN-линия |
– |
– |
24 |
Вход. Датчик числа оборотов вторичного (выходного) вала (ДСА) |
Рычаг выбора передач: положение “1”
Скорость движения автомобиля 20 км/ч |
640 Гц
|
26 |
Выход. Питание датчиков +5 В |
При включенном зажигании |
5 В |
|
|
При выключенном зажигании |
0 В |
30 |
Выход. Электромагнитный клапан муфты включения понижающей передачи |
Движение автомобиля при перемещении рычага выбора передач в положение “1” |
|
|
|
Двигатель запущен
Автомобиль остановлен
Рычаг выбора передач: положение “P” |
|
31 |
Выход. Синхронизация ПЗУ (EEPROM) |
– |
– |
33 |
CAN-линия |
– |
– |
35 |
Вход. Датчик числа оборотов первичного (входного) вала |
Рычаг выбора передач: положение “1”
Скорость движения автомобиля 20 км/ч |
880 Гц
|
37 |
Выход. Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали |
Рычаг выбора передач: положение “1”
Скорость движения автомобиля 20 км/ч |
|
38 |
Выход. Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора |
Рычаг выбора передач: положение “D”
Ускорение до > 60 км/ч
Открытие дроссельной заслонки менее 1/8
Проверка сигнала на 60 км/ч |
|
|
|
Двигатель запущен
Автомобиль остановлен
Рычаг выбора передач: положение “P” |
|
39 |
Выход. Электромагнитный клапан тормоза 2-4 передачи |
Рычаг выбора передач: положение “D”
Ускорение до > 20 км/ч
Открытие дроссельной заслонки менее 1/8
Проверка сигнала на 20 км/ч |
|
|
|
Двигатель запущен
Автомобиль остановлен
Рычаг выбора передач: положение “P” |
|
40 |
Выход. Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода |
Рычаг выбора передач: положение “D”
Ускорение до > 40 км/ч
Открытие дроссельной заслонки менее 1/8
Проверка сигнала на 40 км/ч |
|
|
|
Двигатель запущен
Автомобиль остановлен
Рычаг выбора передач: положение “P” |
|
41 |
Масса силовых каскадов |
Постоянно |
0 В |
42 |
Масса силовых каскадов |
Постоянно |
0 В |
45 |
Вход. Клемма “30” + АКБ |
Постоянно |
Напряжение бортсети |
47 |
Вход. Клемма “15” выключателя зажигания |
При включенном зажигании |
Напряжение бортсети |
|
|
При выключенном зажигании |
0 В |
48 |
Вход. Клемма “15” выключателя зажигания |
При включенном зажигании |
Напряжение бортсети |
|
|
При выключенном зажигании |
0 В |