Балансировка деталей двигателя. Двигатели А274-100 и А275-100 – устройство, техническое обслуживание и ремонт.
- Ремонт. Двигатели А274-100 и А275-100 – устройство, техническое обслуживание и ремонт.
- Двигатели А274-100 и А275-100. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
8.10 Балансировка деталей двигателя.
На Ульяновском Моторном заводе производят балансировку отдельно:
- ведомого диска сцепления;
- корзины сцепления в сборе;
- маховика с венцом в сборе;
- коленчатого вала.
После подсборки коленчатого вала производят балансировку всего узла в сборе.
Балансировка коленчатого вала в сборе.
1. Установить коленчатый вал в сборе на балансировочный станок. Балансировать коленчатый вал динамически.
2. Максимально допустимый дисбаланс 35г см². При балансировке сверлить отверстие Ø12 в маховике на R158±0,5.
Расстояние между центрами отверстий 14 мм min. Глубина отверстий 12 мм mах.
3. Балансировку производить только при наличии первоначального дисбаланса mах 100г·см².
4. При большей величине узел раскомплектовать и провести повторную проверку сбалансированности входящих деталей.
Рисунок 63. Балансировка.
При ремонте двигателя и замене одной из деталей (коленчатый вал, маховик или сцепление) необходимо произвести балансировку всего узла в сборе.
Балансировка демпфера.
1. Балансировать демпфер высверливанием металла Ø11 мм на Ø142 глубиной не более 10мм, выдерживая расстояние между отверстиями не менее 3мм.
2. Допустимый дисбаланс не более 8 г·см²
Рисунок 64. Балансировка демпфера.