Меню Закрыть

Диагностические карты кодов неисправностей АКП21902-1700010 “JATCO”.

Диагностические карты кодов неисправностей АКП21902-1700010 “JATCO”.

Диагностические карты кодов неисправностей.

Рассмотрены коды:

P062F; P0705; P0706; P0711; P0712; P0713; P0717; P0720P0731; P0732; P0733; P0734; P0740; P0743; P0744; P0863; P0962; P0963; P0973; P0974; P1701; P1735; P1736; P1737; P1738; P1744; P17АА; P17АВ; P17АD; P17АЕ; P17В0; P17В1; U0073; U0100; U0140; U0155; U0300; U1000.

Сокращения:

  • КУАКП – контроллер управления автоматической коробкой передач;
  • ЭКТ – электромагнитный клапан тормоза;
  • ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ – электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов вторичного (выходного) вала (датчик скорости автомобиля);
  • ДЧОПВ – датчик числа оборотов первичного (входного) вала;
  • ЭКРДМ – электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали;
  • ЭКБМГТр – электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора;
  • КРБМГТр – клапан регулирования блокировочной муфты гидротрансформатора;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ТПнП ПЗХ – тормоз понижающей передачи и передачи заднего хода.

P062F. Контроллер, ошибка чтения – записи EEPROM.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
Определяется при включенном зажигании после считывания данных контроллером АКП из ПЗУ АКП Сигнализатор включается через 1 драйв-цикл после возникновения кода неисправности Контроллер АКП

Порядок диагностики по коду P062F.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка цепи КУАКП – АКП на обрыв и замыкание на массу

Выключить зажигание

Отсоединить колодки от КУАКП и АКП

Сопротивление цепи – контакт “22” колодки к КУАКП – контакт “20” колодки к АКП: < 1 Ом?

Сопротивление цепи – контакт “22” колодки к КУАКП – “масса”: > 1 Мом?

Переход к шаг 2 Устранить неисправность в проверяемой цепи
2. Проверка цепи КУАКП – АКП

Проверить состояние контактов в разъемах АКП и КУАКП

Контакты в разъемах исправны? Заменить КУАКП Устранить неисправность в проверяемой цепи

P0705. Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
– В течение не менее 5 с одновременно присутствуют сигналы включения двух режимов переключателя режимов АКП

– Напряжение питания КУАКП > 10 В

– Сильные рывки при переключении передач

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности – Жгут (короткое замыкание между переключателем диапазонов КП и КУАКП)

– Переключатель диапазонов КП

Порядок диагностики по коду Р0705.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка входных сигналов КУАКП

Выключить зажигание

Отсоединить колодку от КУАКП

Включить зажигание

Установить рычаг выбора передач из исходного положения “P” последовательно в положения “1”, “2”, “D”, “N”, “R”, “P”

Соответственно проверить напряжение между контактами “2”, “3”, “4”, “5”, “6”, “7” колодки к КУАКП и “массой”

1. На контакте “2” колодки к КУАКП:

– U = U бортсети – в положении “1” рычага выбора передач;

– U = 0 В – в других положениях.

2. На контакте “3” колодки к КУАКП:

– U = U бортсети – в полож. “2” рычага;

– U = 0 В – в других положениях.

3. На контакте “4” колодки к КУАКП:

– U = U бортсети в полож. “D” рычага;

– U = 0 В – в других положениях.

4. На контакте “5” колодки к КУАКП:

– U = U бортсети в полож. “N” рычага;

– U = 0 В – в других положениях.

5. На контакте “6” колодки к КУАКП:

– U = U бортсети в полож. “R” рычага;

– U = 0 В – в других положениях.

6. На контакте “7” колодки к КУАКП:

– U = U бортсети в полож. “Р” рычага;

– U = 0 В – в других положениях

Проверить надежность контактов в разъеме КУАКП и в колодке к КУАКП 1. На контакте “4” колодки к КУАКП вне положения “D” рычага U = U бортсети:

– переход к шаг 2.

2. На контакте “5” колодки к КУАКП вне положения “N” рычага U = U бортсети:

– переход к шаг 4.

3. На контакте “6” колодки к КУАКП вне положения “R” рычага U = U бортсети:

– переход к шаг 6.

4. На контакте “7” колодки к КУАКП вне положения “P” рычага U = U бортсети:

– переход к шаг 8.

5. На контакте “3” колодки к КУАКП вне положения “2” рычага U = U бортсети:

– переход к шаг 10.

6. На контакте “2” колодки к КУАКП вне положения “1” рычага U = U бортсети:

– переход к шаг 12

2. Проверка замыкания контакта “4” колодки к КУАКП

Выключить зажигание. Отсоединить колодку от переключателя режимов АКП. Проверить сопротивление в цепи между контактом “4” и контактами “2”, “3”, “5”, “6”, “7” колодки к КУАКП

Сопротивление цепи – контакт “4” колодки к КУАПП – контакты “2”, “3”, “5”, “6”, “7” колодки к КУАКП: > 1 Мом? Переход к шаг 3 Устранить замыкание в соответствующей цепи
3. Проверка замыкания контакта “4” колодки к КУАКП

Включить зажигание. Проверить отсутствие напряжения бортсети на контакте “4” колодки к АКП

U = 0 В? Переход к шаг 14 Устранить замыкание на источник питания
4. Проверка замыкания контакта “5” колодки к КУАКП

Выключить зажигание. Отсоединить колодку от переключателя режимов АКП. Проверить сопротивление в цепи между контактом “5” и контактами “2”, “3”, “4”, “6”, “7” колодки к КУАКП

Сопротивление цепи – контакт “5” колодки к КУАПП – контакты “2”, “3”, “4”, “6”, “7” колодки к КУАКП: > 1 Мом? Переход к шаг 5 Устранить замыкание в соответствующей цепи
5. Проверка замыкания контакта “5” колодки к КУАКП

Включить зажигание. Проверить отсутствие напряжения бортсети на контакте “5” колодки к АКП

U = 0 В? Переход к шаг 14 Устранить замыкание на источник питания
6. Проверка замыкания контакта “6” колодки к КУАКП

Выключить зажигание. Отсоединить колодку от переключателя режимов АКП. Проверить сопротивление в цепи между контактом “6” и контактами “2”, “3”, “4”, “5”, “7” колодки к КУАКП

Сопротивление цепи – контакт “6” колодки к КУАПП – контакты “2”, “3”, “4”, “5”, “7” колодки к КУАКП: > 1 Мом? Переход к шаг 7 Устранить замыкание в соответствующей цепи
7. Проверка замыкания контакта “6” колодки к КУАКП

Включить зажигание. Проверить отсутствие напряжения бортсети на контакте “6” колодки к АКП

U = 0 В? Переход к шаг 14 Устранить замыкание на источник питания
8. Проверка замыкания контакта “7” колодки к КУАКП

Выключить зажигание. Отсоединить колодку от переключателя режимов АКП. Проверить сопротивление в цепи между контактом “7” и контактами “2”, “3”, “4”, “5”, “6” колодки к КУАКП

Сопротивление цепи – контакт “7” колодки к КУАПП – контакты “2”, “3”, “4”, “5”, “6” колодки к КУАКП: > 1 Мом? Переход к шаг 9 Устранить замыкание в соответствующей цепи
9. Проверка замыкания контакта “7” колодки к КУАКП

Включить зажигание. Проверить отсутствие напряжения бортсети на контакте “7” колодки к АКП

U = 0 В? Переход к шаг 14 Устранить замыкание на источник питания
10. Проверка замыкания контакта “3” колодки к КУАКП

Выключить зажигание. Отсоединить колодку от переключателя режимов АКП. Проверить сопротивление в цепи между контактом “3” и контактами “2”, “4”, “5”, “6”, “7” колодки к КУАКП

Сопротивление цепи – контакт “3” колодки к КУАПП – контакты “2”, “4”, “5”, “6”, “7” колодки к КУАКП: > 1 Мом? Переход к шаг 11 Устранить замыкание в соответствующей цепи
11. Проверка замыкания контакта “3” колодки к КУАКП

Включить зажигание. Проверить отсутствие напряжения бортсети на контакте “3” колодки к АКП

U = 0 В? Переход к шаг 14 Устранить замыкание на источник питания
12. Проверка замыкания контакта “2” колодки к КУАКП

Выключить зажигание. Отсоединить колодку от переключателя режимов АКП. Проверить сопротивление в цепи между контактом “2” и контактами “3”, “4”, “5”, “6”, “7” колодки к КУАКП

Сопротивление цепи – контакт “2” колодки к КУАПП – контакты “3”, “4”, “5”, “6”, “7” колодки к КУАКП: > 1 Мом? Переход к шаг 13 Устранить замыкание в соответствующей цепи
13. Проверка замыкания контакта “2” колодки к КУАКП

Включить зажигание. Проверить отсутствие напряжения бортсети на контакте “2” колодки к АКП

U = 0 В? Переход к шаг 14 Устранить замыкание на источник питания
14. Проверка переключателя режимов АКП

Проверить работоспособность переключателя при всех режимах в соответствии с принципом его работы

1. Сопротивление между контактами “3” и “6” разъема переключателя режимов АКП:

– R < 1 Ом – в положении “1” рычага выбора передач;

– R > 1 МОм – в других положениях.

2. Сопротивление между контактами “2” и “6” разъема переключателя режимов АКП:

– R < 1 Ом – в положении “2” рычага выбора передач;

– R > 1 МОм – в других положениях.

3. Сопротивление между контактами “4” и “6” разъема переключателя режимов АКП:

– R < 1 Ом – в положении “D” рычага выбора передач;

– R > 1 МОм – в других положениях.

4. Сопротивление между контактами “8” и “6” разъема переключателя режимов АКП:

– R < 1 Ом – в положении “N” рычага выбора передач;

– R > 1 МОм – в других положениях.

5. Сопротивление между контактами “5” и “6” разъема переключателя режимов АКП:

– R < 1 Ом – в положении “R” рычага выбора передач;

 – R > 1 МОм – в других положениях.

6. Сопротивление между контактами “9” и “6” разъема переключателя режимов АКП:

– R < 1 Ом – в положении “Р” рычага выбора передач;

– R > 1 МОм – в других положениях

Проверить надежность контактов в разъеме переключателя АКП и в колодке к переключателю АКП Неисправен переключатель режимов АКП. Заменить АКП

P0706. Датчик положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
– В течение не менее 30 с отсутствуют сигналы от переключателя режимов АКП

– Напряжение питания КУАКП > 10 В

– Сильные рывки при переключении передач

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности – Жгут (обрыв между переключателем диапазонов КП и КУАКП)

– Переключатель диапазонов КП

Порядок диагностики по коду Р0706.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка надежности присоединения колодок к переключателю режимов АКП и к КУАКП Колодки жгута надежно зафиксированы на разъемах переключателя АКП и КУАКП Переход к шаг 2 Устранить замечания
2. Проверка напряжения питания к переключателю АКП

Выключить зажигание. Отсоединить колодку от переключателя режимов АКП. Включить зажигание. Проверить наличие напряжения питания на контакте “6” колодки к переключателю режимов АКП

U = U бортсети? Переход к шаг 3 Переход к шаг 6
3. Проверка целостности электрических цепей между переключателем режимов АКП и КУАКП

Выключить зажигание. Отсоединить колодку от КУАКП. Проверить сопротивление в цепях между колодками жгута проводов к КУАКП и к переключателю режимов АКП

Сопротивление между контактом “2” (3″, “4”, “5”, “6”, “7”) колодки к КУАКП и соответствующим контактом “3” (“2”, “4”, “8”, “5”, “9”) колодки к переключателю режимов АКП: – R < 1 Ом? Переход к шаг 4 Устранить неисправность в соответствующей цепи
4. Проверка замыкания на “массу” цепей между переключателем режимов АКП и КУАКП С помощью пробника проверить замыкание на “массу” контактов “2” (3″, “4”, “5”, “6”, “7”) колодки к КУАКП. Замыкание имеется? Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 5
5. Проверка переключателя режимов АКП

Проверить работоспособность переключателя при всех режимах в соответствии с принципом его работы

Сопротивление в разъеме переключателя режимов АКП:

– между контактами “3” и “6” в положении “1” рычага выбора передач;

– между контактами “2” и “6” в положении “2” рычага выбора передач;

– между контактами “4” и “6” в положении “D” рычага выбора передач;

– между контактами “8” и “6” в положении “N” рычага выбора передач;

– между контактами “5” и “6” в положении “R” рычага выбора передач;

– между контактами “9” и “6” в положении “Р” рычага выбора передач;

R < 1 Ом?

Проверить надежность контактов в разъеме переключателя АКП и в колодке к переключателю АКП Неисправен переключатель режимов АКП. Заменить АКП
6. Проверка целостности цепи напряжения питания к переключателю АКП

Проверить сопротивление цепи между выключателем зажигания и переключателем режимов АКП

Сопротивление цепи между контактом “15” выключателя зажигания и контактом “6” переключателя режимов АКП:

– R < 1 Ом?

Проверить надежность контактов в разъеме переключателя АКП и в колодке к переключателю АКП Устранить неисправность в соответствующей цепи

P0711. Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
Время, требующееся для повышения температуры трансмиссионной жидкости на 1 °C и измеренное КУАКП, превышает 10 минут при соблюдении следующих условий:

– рычаг выбора передач в положении “D”;

– скорость автомобиля ≥ 10 км/ч;

– частота вращения двигателя ≥ 450 об/мин;

– степень открытия дроссельной заслонки ≥ 1/8;

– напряжение питания КУАКП > 10 В;

– температура трансмиссионной жидкости АКП ≤ 20 °C.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При превышении 10 мин время обнаружения неисправности сбрасывается и диагностика начинается снова

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости

Порядок диагностики по коду Р0711.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка ДТТЖ

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от АКП. Измерить сопротивление ДТТЖ при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактами “11” и “16” разъема АКП должно быть:

– R = 6,5 кОм ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 2,2 кОм ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 0,87 кОм ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости. Заменить АКП

P0712. Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 5 с температура трансмиссионной жидкости составляет Т ≥ 180 °C при соблюдении следующих условий:

– зажигание включено;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “массу” в цепи сигнала ДТТЖ.

Неисправность ДТТЖ

Порядок диагностики по коду Р0712.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка замыкания на “массу” в цепи сигнала ДТТЖ

Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “12” колодки к КУАКП и “массой”: R > 1 МОм? Переход к шаг 2  Устранить замыкание в соответствующей цепи
2. Проверка ДТТЖ

Измерить сопротивление ДТТЖ при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактами “11” и “16” разъема АКП должно быть:

– R = 6,5 кОм ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 2,2 кОм ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 0,87 кОм ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости. Заменить АКП

P0713. Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 5 с температура трансмиссионной жидкости составляет Т ≤ -40 °C при соблюдении следующих условий:

– зажигание включено;

– рычаг выбора передач в положении “D”;

– скорость автомобиля ≥ 10 км/ч;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

Во время движения:

– передача фиксируется в положении обнаружения неисправности

В остальных режимах:

– блокировка на 3-ей передаче

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи сигнала ДТТЖ. Неисправность ДТТЖ

Порядок диагностики по коду Р0713.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка целостности цепи сигнала ДТТЖ

Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление:

– между контактом “12” колодки к КУАКП и контактом “11” колодки к АКП;

– между контактом “11” колодки к КУАКП и контактом “16” колодки к АКП

R < 1 Ом?

Переход к шаг 2 Устранить обрыв в соответствующей цепи
2. Проверка замыкания на “источник питания” в цепи сигнала ДТТЖ

Включить зажигание

С помощью пробника проверить замыкание на “источник питания” контакта “12” колодки к КУАКП

Замыкание имеется?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 3
3. Проверка ДТТЖ

Выключить зажигание. Измерить сопротивление ДТТЖ при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактами “11” и “16” разъема АКП должно быть:

– R = 6,5 кОм ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 2,2 кОм ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 0,87 кОм ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости. Заменить АКП

P0717. Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 5 с показания ДЧОПВ < 600 об/мин при соблюдении следующих условий:

– частота вращения коленвала двигателя > 1500 об/мин;

– рычаг выбора передач в положении “R”, “D”, “1”, “2”;

– скорость автомобиля > 40 км/ч;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

Во время движения:

– передача фиксируется в положении обнаружения неисправности;

– блокировка муфты гидротрансформатора запрещена.

В остальных режимах:

– блокировка на 3-ей передаче;

– блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности – Замыкание на “массу” или обрыв в цепи сигнала ДЧОПВ

– Неисправность ДЧОПВ

Порядок диагностики по коду Р0717.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка цепи напряжения питания ДЧОПВ

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от АКП. Включить зажигание

Измерить напряжение на контакте “14” колодки к АКП.

U = 5 В?

Переход к шаг 2 Устранить обрыв в цепи питания ДЧОПВ
2. Проверка цепи заземления ДЧОПВ

Выключить зажигание

Измерить сопротивление между контактом “16” колодки к АКП и “массой”.

R < 1 Ом?

Переход к шаг 3 Устранить обрыв в цепи заземления ДЧОПВ
3. Проверка целостности цепи сигнала ДЧОПВ

Отсоединить колодку жгута проводов от КУАКП

змерить сопротивление между контактом “35” колодки к КУАКП и контактом “10” колодки к АКП.

R < 1 Ом?

Переход к шаг 4 Устранить обрыв в соответствующей цепи
4. Проверка замыкания на “массу” в цепи сигнала ДЧОПВ Измерить сопротивление между контактом “35” колодки к КУАКП и “массой”:

R > 1 МОм?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 5
5. Проверка ДЧОПВ

Присоединить колодки жгута проводов к КУАКП и АКП. Поднять автомобиль на подъемнике. Запустить двигатель. Проверить выходной сигнал ДЧОПВ в положении “1” рычага выбора передач и скорости автомобиля 20 км/ч

Осциллограмма выходного сигнала ДЧОПВ (контакт “10” колодки к АКП):

Частота 880 Гц

Диагностические карты кодов неисправностей АКП21902-1700010 “JATCO”.

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ДЧОПВ.

Заменить АКП

P0720. Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 5 с показания ДЧОВВ < 100 об/мин при соблюдении следующих условий:

– частота вращения входного (первичного) вала > 1500 об/мин;

– рычаг выбора передач в положении “R”, “D”, “1”, “2”;

– степень открытия дроссельной заслонки ≥ 0,625/8

Во время движения:

– передача фиксируется в положении обнаружения неисправности;

– блокировка муфты гидротрансформатора запрещена.

В остальных режимах:

– блокировка на 3-ей передаче;

– блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности – Замыкание на “массу” или обрыв в цепи сигнала ДЧОВВ

– Неисправность ДЧОВВ

Порядок диагностики по коду Р0720.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка цепи напряжения питания ДЧОВВ

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от ДЧОВВ. Включить зажигание

Измерить напряжение на контакте “3” колодки к ДЧОВВ.

U = U бортсети?

Переход к шаг 2 Устранить обрыв в цепи питания ДЧОВВ
2. Проверка цепи заземления ДЧОВВ

Выключить зажигание

Измерить сопротивление между контактом “1” колодки к ДЧОВВ и “массой”.

R < 1 Ом?

Переход к шаг 3 Устранить обрыв в цепи заземления ДЧОВВ
3. Проверка целостности цепи сигнала ДЧОВВ

Отсоединить колодку жгута проводов от КУАКП

Измерить сопротивление между контактом “24” колодки к КУАКП и контактом “2” колодки к ДЧОВВ.

R < 1 Ом?

Переход к шаг 4 Устранить обрыв в соответствующей цепи
4. Проверка замыкания на “массу” в цепи сигнала ДЧОВВ Измерить сопротивление между контактом “24” колодки к КУАКП и “массой”:

R > 1 МОм?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 5
5. Проверка ДЧОВВ

Присоединить колодки жгута проводов к КУАКП и ДЧОВВ.

Поднять автомобиль на подъемнике.

Запустить двигатель. Проверить выходной сигнал ДЧОВВ в положении “1” рычага выбора передач и скорости автомобиля 20 км/ч

Осциллограмма выходного сигнала ДЧОВВ (контакт “2” колодки к ДЧОВВ):

Частота 640 Гц

Диагностические карты кодов неисправностей АКП21902-1700010 “JATCO”.

Проверить надежность контактов в разъеме ДЧОВВ и в колодке к ДЧОВВ Неисправен ДЧОВВ.

Заменить ДЧОВВ

P0731. Передача 1, некорректное передаточное отношение.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 2 с передаточное отношение 1,531 – 1,593 на 2-й передаче, или 0,980 – 1,020 на 3-й передаче, или 0,683 – 0,711 на 4-й передаче при соблюдении следующих условий:

– переключение передач не выполняется;

– частота вращения входного (первичного) вала ≥ 300 об/мин;

– частота вращения выходного (вторичного) вала ≥ 300 об/мин;

– частота вращения коленвала двигателя ≥ 1500 об/мин;

– рычаг выбора передач в положении “D”, передача “1”, при этом степень открытия дроссельной заслонки ≥ 3/8 (или рычаг выбора передач в положении “1”, при этом степень открытия дроссельной заслонки ≥ 0,625/8)

– Блокировка на 2-й или 3-ей передаче

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Данная неисправность обнаруживается, если АКП не переключается на 1-ю передачу, по команде КУАКП. Это может замыкание), но и механической неисправностью, такой как заедание клапана регулирования, неисправностью ЭКРДМ, муфты понижающей передачи, тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

Порядок диагностики по коду Р0731.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка состояния контактов разъемов КУАКП и АКП и колодок жгута проводов к ним Состояние контактов исправное? Заменить АКП Устранить обнаруженные неисправности

P0732. Передача 2, некорректное передаточное отношение.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 2 с передаточное отношение 2,804 – 2,918 на 1-й передаче, или 0,980 – 1,020 на 3-й передаче, или 0,683 – 0,711 на 4-й передаче при соблюдении следующих условий:

– переключение передач не выполняется;

– частота вращения входного (первичного) вала ≥ 300 об/мин;

– частота вращения выходного (вторичного) вала ≥ 300 об/мин;

– частота вращения коленвала двигателя ≥ 1500 об/мин;

– рычаг выбора передач в положении “D” или “2”;

– передача “2”;

– степень открытия дроссельной заслонки ≥ 0,625/8

– Блокировка на 3-ей передаче

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Данная неисправность обнаруживается, если АКП не переключается на 2-ю передачу, по команде КУАКП. Это может быть вызвано не только электрической неисправностью (обрыв цепи или короткое замыкание), но и механической неисправностью, такой как заедание клапана регулирования, неисправностью ЭКРДМ, муфты понижающей передачи, тормоза 2-4 передачи

Порядок диагностики по коду Р0732.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка состояния контактов разъемов КУАКП и АКП и колодок жгута проводов к ним Состояние контактов исправное? Заменить АКП Устранить обнаруженные неисправности

P0733. Передача 3, некорректное передаточное отношение.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 2 с передаточное отношение 2,804 – 2,918 на 1-й передаче, или 1,531 – 1,593 на 2-й передаче, или 0,683 – 0,711 на 4-й передаче при соблюдении следующих условий:

– переключение передач не выполняется;

– частота вращения входного (первичного) вала ≥ 300 об/мин;

– частота вращения выходного (вторичного) вала ≥ 300 об/мин;

– частота вращения коленвала двигателя ≥ 1500 об/мин;

– рычаг выбора передач в положении “D”;

– передача “3”;

– степень открытия дроссельной заслонки ≥ 0,625/8

– Передача фиксируется в нейтральном положении, если скорость автомобиля ниже 5 км/ч, и на 2-й передаче при достижении 5 км/ч или более

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Данная неисправность обнаруживается, если АКП не переключается на 3-ю передачу, по команде КУАКП. Это может быть вызвано не только электрической неисправностью (обрыв цепи или короткое замыкание), но и механической неисправностью, такой как заедание клапана регулирования, неисправностью ЭКРДМ, муфты понижающей передачи, муфты повышающей передачи

Порядок диагностики по коду Р0733.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка состояния контактов разъемов КУАКП и АКП и колодок жгута проводов к ним Состояние контактов исправное? Заменить АКП Устранить обнаруженные неисправности

P0734. Передача 4, некорректное передаточное отношение.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 2 с передаточное отношение 2,804 – 2,918 на 1-й передаче, или 1,531 – 1,593 на 2-й передаче, или 0,980 – 1,020 на 3-й передаче при соблюдении следующих условий:

– переключение передач не выполняется;

– частота вращения входного (первичного) вала ≥ 300 об/мин;

– частота вращения выходного (вторичного) вала ≥ 300 об/мин;

– частота вращения коленвала двигателя ≥ 1500 об/мин;

– рычаг выбора передач в положении “D”;

– передача “4”;

– степень открытия дроссель-

ной заслонки ≥ 0,625/8

– Передача фиксируется в нейтральном положении, если скорость автомобиля ниже 5 км/ч, и на 2-й передаче при достижении 5 км/ч или более

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Данная неисправность обнаруживается, если АКП не переключается на 4-ю передачу, по команде КУАКП. Это может быть вызвано не только электрической неисправностью (обрыв цепи или короткое замыкание), но и механической неисправностью, такой как заедание клапана регулирования, неисправностью ЭКРДМ, муфты повышающей передачи

Порядок диагностики по коду Р0734.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка состояния контактов разъемов КУАКП и АКП и колодок жгута проводов к ним Состояние контактов исправное? Заменить АКП Устранить обнаруженные неисправности

P0740. Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора (ЭКБМГТр) ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи при соблюдении следующих условий:

– выходной ток электромагнитного клапана ≥ 750 мА;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи ЭКБМГТр.

Неисправность ЭКБМГТр

Порядок диагностики по коду Р0740.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка целостности цепи питания ЭКБМГТр

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “38” колодки к КУАКП и контактом “18” колодки к АКП. R < 1 Ом? Переход к шаг 2 Устранить обрыв в соответствующей цепи
2. Проверка замыкания на “источник питания” в цепи питания ЭКБМГТр

Присоединить колодку жгута к КУАКП.

Включить зажигание

С помощью пробника проверить замыкание на “источник питания” контакта “18” колодки к АКП.

Замыкание имеется?

Устранить обрыв в соответствующей цепи Переход к шаг 3
3. Проверка ЭКБМГТр

Выключить зажигание.

Измерить сопротивление ЭКБМГТр при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “18” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,1 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 6,9 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,7 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКБМГТр.

Заменить АКП

P0743. Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора (ЭКБМГТр) ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на “массу” в цепи питания ЭКБМГТр при соблюдении следующих условий:

– выходной ток электромагнитного клапана ≥ 750 мА;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “массу” в цепи ЭКБМГТр.

Неисправность ЭКБМГТр

Порядок диагностики по коду Р0743.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка замыкания на “массу” в цепи питания ЭКБМГТр

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “38” колодки к КУАКП и “массой”:

R > 1 МОм?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 2
2. Проверка ЭКБМГТр

Измерить сопротивление ЭКБМГТр при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “18” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,1 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 6,9 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,7 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКБМГТр.

Заменить АКП

P0744. Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 30 с скорость проскальзывания гидротрансформатора ≥ заданного значения (40 + частота вращения выходного вала / 2) об/мин при соблюдении следующих условий:

– разность давления по степени блокировки муфты > 0,6175 МПa

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Данная неисправность обнаруживается, если с электрической точки зрения работа электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора в норме, но блокировочная муфта гидротрансформатора не сцепляется. Это является результатом механической неисправности:

– заедание контрольного клапана регулирования блокировочной муфты гидротрансформатора (КРБМГТр);

– нарушение работы электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора (ЭКБМГТр);

– неисправность гидротрансформатора

Порядок диагностики по коду Р0744.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка давления в магистрали

См. п. “Проверка давления в магистрали

Давление в норме? Переход к шаг 2 Заменить АКП
2 Проверка ЭКБМГТр

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от АКП.

Измерить сопротивление ЭКБМГТр при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “18” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,1 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 6,9 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,7 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКБМГТр.

Заменить АКП

P0863. Контроллер АКП, цепь связи неисправна.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
Определяется во время первичной диагностики регистратора CAN в КУАКП Сигнализатор не включается Неисправен контроллер АКП

Порядок диагностики по коду Р0863.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка кода неисправности

Стереть код неисправности.

Запустить двигатель.

Проверить коды неисправностей

Заносится ли код Р0863? Заменить КУАКП

P0962. Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (ЭКРДМ) ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на “массу” в цепи питания ЭКРДМ при соблюдении следующих условий:

– выходной ток электромагнитного клапана ≥ 750 мА;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

Максимально увеличено давление в магистрали Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “массу” в цепи ЭКРДМ.

Неисправность ЭКРДМ

Порядок диагностики по коду Р0962.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка замыкания на “массу” в цепи питания ЭКРДМ

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “37” колодки к КУАКП и “массой”:

R > 1 МОм?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 2
2. Проверка ЭКРДМ

Измерить сопротивление ЭКРДМ при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “13” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,1 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 6,9 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,7 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКРДМ.

Заменить АКП

P0963. Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (ЭКРДМ) ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи при соблюдении следующих условий:

– выходной ток электромагнитного клапана ≥ 750 мА;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

Максимально увеличено давление в магистрали Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи ЭКРДМ.

Неисправность ЭКРДМ

Порядок диагностики по коду Р0963.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка целостности цепи питания ЭКРДМ

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “37” колодки к КУАКП и контактом “13” колодки к АКП.

R < 1 Ом?

Переход к шаг 2 Устранить обрыв в соответствующей цепи
2. Проверка замыкания на “источник питания” в цепи питания ЭКРДМ

Присоединить колодку жгута к КУАКП.

Включить зажигание

С помощью пробника проверить замыкание на “источник питания” контакта “13” колодки к АКП.

Замыкание имеется?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 3
3. Проверка ЭКРДМ

Выключить зажигание.

Измерить сопротивление ЭКРДМ при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “13” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,1 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 6,9 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,7 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКРДМ.

Заменить АКП

P0973. Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с состояние электромагнитного клапана включения-выключения имеет характеристику “ВЫКЛ” при соблюдении следующих условий:

– позиция рычага выбора передач соответствует состоянию электромагнитного клапана включения-выключения “ВЫКЛ”;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

– Передача фиксируется в нейтральном положении, если скорость автомобиля ниже 5 км/ч, и на 2-й передаче при достижении 5 км/ч или более

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “массу” в цепи электромагнитного клапана включения-выключения.

Неисправность электромагнитного клапана включения-выключения

Порядок диагностики по коду Р0973.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка замыкания на “массу” в цепи питания электромагнитного клапана включения-выключения

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “1” колодки к КУАКП и “массой”:

R > 1 МОм?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 2
2. Проверка электромагнитного клапана включения-выключения

Измерить сопротивление электромагнитного клапана включения-выключения при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “19” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 27 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 31 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 35 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен электромагнитный клапан включения-выключения.

Заменить АКП

P0974. Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с состояние электромагнитного клапана включения-выключения имеет характеристику “ВЫКЛ” при соблюдении следующих условий:

– позиция рычага выбора передач соответствует состоянию электромагнитного клапана включения-выключения “ВКЛ”;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

– Передача фиксируется в нейтральном положении, если скорость автомобиля ниже 5 км/ч, и на 2-й передаче при достижении 5 км/ч или более

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи электромагнитного клапана включения-выключения.

Неисправность электромагнитного клапана включения-выключения

Порядок диагностики по коду Р0974.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка целостности цепи питания электромагнитного клапана включения-выключения

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “1” колодки к КУАКП и контактом “19” колодки к АКП.

R < 1 Ом?

Переход к шаг 2 Устранить обрыв в соответствующей цепи
2. Проверка замыкания на “источник питания” в цепи питания электромагнитного клапана включения-выключения

Присоединить колодку жгута к КУАКП.

Включить зажигание

С помощью пробника проверить замыкание на “источник питания” контакта “19” колодки к АКП.

Замыкание имеется?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 3
3. Проверка электромагнитного клапана включения-выключения

Выключить зажигание.

Измерить сопротивление ЭКРДМ при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “19” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 27 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 31 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 35 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен электромагнитный клапан включения-выключения.

Заменить АКП

P1701 Цепь питания неисправна.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,2 с напряжение питания КУАКП (контакт “45”) < 8,4 В при соблюдении следующих условий:

– напряжение питания КУАКП (контакты “47” и “48”) > 11 В

Сигнализатор включается через 1 драйв-цикл после возникновения кода неисправности Замыкание или обрыв в цепи питания КУАКП

Порядок диагностики по коду Р1701.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка исправности соответствующих предохранителей Предохранители исправны? Переход к шаг 3 Переход к шаг 2
2. Проверка замыкания на “массу” в цепи питания КУАКП

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от КУАКП

С помощью пробника проверить замыкание на “массу” контакта “45” колодки к АКП.

Замыкание имеется?

Устранить замыкание в соответствующей цепи.

Заменить неисправные предохранители

Заменить неисправные предохранители
3. Проверка целостности цепи питания КУАКП Измерить сопротивление между контактом “45” колодки к КУАКП и соответствующим предохранителем.

R < 1 Ом?

Проверить надежность контактов в разъеме КУАКП и в колодке к КУАКП Устранить обрыв в соответствующей цепи

P1735. Передача 1 заблокирована.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с замедление > 3,43 м/с 2  и передаточное отношение отличается от номинального на ±6 % и более при соблюдении следующих условий:

– переключение передачи не выполняется;

– выключатель стоп-сигналов в состоянии “ВЫКЛ”

Блокировка на 2-й передаче Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Неисправность электромагнитного клапана тормоза 2-4 передачи.

Неисправность блока клапанов управления

Порядок диагностики по коду Р1735.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка состояния контактов разъемов КУАКП и АКП и колодок жгута проводов к ним Состояние контактов исправное? Заменить АКП Устранить обнаруженные неисправности

P1736. Передача 2 заблокирована.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с замедление > 3,43 м/с 2  и передаточное отношение отличается от номинального на ±6 % и более при соблюдении следующих условий:

– переключение передачи не выполняется;

– выключатель стоп-сигналов в состоянии “ВЫКЛ”.

Блокировка на 3-ей передаче Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Неисправность электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода.

Неисправность блока клапанов управления

Порядок диагностики по коду Р1736.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка состояния контактов разъемов КУАКП и АКП и колодок жгута проводов к ним Состояние контактов исправное? Заменить АКП Устранить обнаруженные неисправности

P1737. Передача 3 заблокирована.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с замедление > 3,43 м/с 2  и передаточное отношение отличается от номинального на ±6 % и более при соблюдении следующих условий:

– переключение передачи не выполняется;

– выключатель стоп-сигналов в состоянии “ВЫКЛ”

Передача фиксируется в нейтральном положении, если скорость автомобиля ниже 5 км/ч, и на 2-й передаче при достижении 5 км/ч или более Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Неисправность электромагнитного клапана тормоза 2-4 передачи.

Неисправность блока клапанов управления

Порядок диагностики по коду Р1737.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка состояния контактов разъемов КУАКП и АКП и колодок жгута проводов к ним Состояние контактов исправное? Заменить АКП Устранить обнаруженные неисправности

P1738. Передача 4 заблокирована.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с замедление > 3,43 м/с 2  и передаточное отношение отличается от номинального на ±6 % и более при соблюдении следующих условий:

– переключение передачи не выполняется;

– выключатель стоп-сигналов в состоянии “ВЫКЛ”

Передача фиксируется в нейтральном положении, если скорость автомобиля ниже 5 км/ч, и на 2-й передаче при достижении 5 км/ч или более Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Неисправность электромагнитного клапана муфты включения понижающей передачи.

Неисправность блока клапанов управления

Порядок диагностики по коду Р1738.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка состояния контактов разъемов КУАКП и АКП и колодок жгута проводов к ним Состояние контактов исправное? Заменить АКП Устранить обнаруженные неисправности

P1744. Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 30 с скорость проскальзывания гидротрансформатора > заданного значения (200 + заданная скорость) об/мин при соблюдении следующих условий:

– разность давления по степени блокировки муфты > 0,6175 МПa

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Данная неисправность обнаруживается, если с электрической точки зрения работа электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора в норме, но блокировочная муфта гидротрансформатора не сцепляется. Это является результатом механической неисправности:

– заедание контрольного клапана регулирования блокировочной муфты гидротрансформатора (КРБМГТр);

– нарушение работы электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора (ЭКБМГТр);

– неисправность гидротрансформатора

Порядок диагностики по коду Р1744.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка давления в магистрали

См. п. “Проверка давления в магистрали

Давление в норме? Переход к шаг 2 Заменить АКП
2. Проверка ЭКБМГТр

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от АКП.

Измерить сопротивление ЭКБМГТр при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “18” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,1 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 6,9 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,7 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКБМГТр.

Заменить АКП

P17АА. Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана муфты включения понижающей передачи (ЭКМВПнП) ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на “массу” в цепи питания ЭКМВПнП при соблюдении следующих условий:

– выходной ток электромагнитного клапана ≥ 930 мА;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

– Блокировка на 3-ей передаче

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “массу” в цепи ЭКМВПнП.

Неисправность ЭКМВПнП

Порядок диагностики по коду Р17АА.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка замыкания на “массу” в цепи питания ЭКМВПнП

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “30” колодки к КУАКП и “массой”:

R > 1 МОм?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 2
2. Проверка ЭКМВПнП

Измерить сопротивление ЭКМВПнП при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “6” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,2 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 7,0 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,8 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКМВПнП.

Заменить АКП

P17АВ. Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана муфты включения понижающей передачи (ЭКМВПнП) ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи при соблюдении следующих условий:

– выходной ток электромагнитного клапана ≥ 930 мА;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

– Блокировка на 3-ей передаче

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи ЭКМВПнП.

Неисправность ЭКМВПнП

Порядок диагностики по коду Р17АВ.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка целостности цепи питания ЭКМВПнП

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “30” колодки к КУАКП и контактом “6” колодки к АКП.

R < 1 Ом?

Переход к шаг 2 Устранить обрыв в соответствующей цепи
2. Проверка замыкания на “источник питания” в цепи питания ЭКМВПнП

Присоединить колодку жгута к КУАКП.

Включить зажигание

С помощью пробника проверить замыкание на “источник питания” контакта “6” колодки к АКП.

Замыкание имеется?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 3
3. Проверка ЭКМВПнП

Выключить зажигание.

Измерить сопротивление ЭКМВПнП при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “6” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,2 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 7,0 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,8 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКМВПнП.

Заменить АКП

P17АD. Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана тормоза (ЭКТ) 2-4 передачи ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на “массу” в цепи питания ЭКТ 2-4 передачи при соблюдении следующих условий:

– выходной ток электромагнитного клапана ≥ 930 мА;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

– Передача фиксируется в нейтральном положении, если скорость автомобиля ниже 5 км/ч, и на 2-й передаче при достижении 5 км/ч или более

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “массу” в цепи ЭКТ 2-4 передачи.

Неисправность ЭКТ 2-4 передачи

Порядок диагностики по коду Р17АD.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка замыкания на “массу” в цепи питания ЭКТ 2-4 передачи

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “39” колодки к КУАКП и “массой”:

R > 1 МОм?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 2
2. Проверка ЭКТ 2-4 передачи

Измерить сопротивление ЭКТ 2-4 передачи при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “12” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,2 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 7,0 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,8 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКТ 2-4 передачи.

Заменить АКП

P17АЕ. Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана тормоза (ЭКТ) 2-4 передачи ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи при соблюдении следующих условий:

– выходной ток электромагнитного клапана ≥ 930 мА;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

– Передача фиксируется в нейтральном положении, если скорость автомобиля ниже 5 км/ч, и на 2-й передаче при достижении 5 км/ч или более

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи ЭКТ 2-4 передачи.

Неисправность ЭКТ 2-4 передачи

Порядок диагностики по коду Р17АЕ.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка целостности цепи питания ЭКТ 2-4 передачи

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “39” колодки к КУАКП и контактом “12” колодки к АКП.

R < 1 Ом?

Переход к шаг 2 Устранить обрыв в соответствующей цепи
2. Проверка замыкания на “источник питания” в цепи питания ЭКТ 2-4 передачи

Присоединить колодку жгута к КУАКП.

Включить зажигание

С помощью пробника проверить замыкание на “источник питания” контакта “12” колодки к АКП.

Замыкание имеется?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 3
3. Проверка ЭКТ 2-4 передачи

Выключить зажигание.

Измерить сопротивление ЭКТ 2-4 передачи при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “12” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,2 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 7,0 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,8 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКТ 2-4 передачи.

Заменить АКП

P17В0. Соленоид муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода (ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ) ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на “массу” в цепи питания ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ при соблюдении следующих условий:

– выходной ток электромагнитного клапана ≥ 930 мА;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

– Блокировка на 3-ей передаче

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “массу” в цепи ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ.

Неисправность ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ

Порядок диагностики по коду Р17В0.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка замыкания на “массу” в цепи питания ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “40” колодки к КУАКП и “массой”:

R > 1 МОм?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 2
2. Проверка ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ

Измерить сопротивление ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “7” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,2 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 7,0 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,8 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ.

Заменить АКП

P17В1. Соленоид муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода (ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ) ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи при соблюдении следующих условий:

– выходной ток электромагнитного клапана ≥ 930 мА;

– напряжение питания КУАКП > 10 В

– Блокировка на 3-ей передаче

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Замыкание на “источник питания” или обрыв в цепи ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ.

Неисправность ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ

Порядок диагностики по коду Р17В1.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка целостности цепи питания ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом “40” колодки к КУАКП и контактом “7” колодки к АКП.

R < 1 Ом?

Переход к шаг 2 Устранить обрыв в соответствующей цепи
2. Проверка замыкания на “источник питания” в цепи питания ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ

Присоединить колодку жгута к КУАКП.

Включить зажигание

С помощью пробника проверить замыкание на “источник питания” контакта “7” колодки к АКП.

Замыкание имеется?

Устранить замыкание в соответствующей цепи Переход к шаг 3
3. Проверка ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ

Выключить зажигание.

Измерить сопротивление ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом “7” разъема АКП и “массой” должно быть:

– R = 6,2 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

– R = 7,0 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

– R = 7,8 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП Неисправен ЭКМВПвП/ТПнП ПЗХ.

Заменить АКП

U0073 Шина CAN отключена.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 2 с при включенном зажигании КУАКП определяет отключение шины CAN – Фиксирование на 3-ей передаче если скорость автомобиля > 5 км/ч, и на 2-й передаче если скорость автомобиля ≤ 5 км/ч

– Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 1 драйв-цикл после возникновения кода неисправности Замыкание или обрыв в цепи шины CAN

Порядок диагностики по коду U0073.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка линии связи по шине CAN

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП

Проверить цепь контактов “23” и “33” колодки к КУАКП на отсутствие обрыва и замыкания.

Цепь исправна?

Проверить надежность контактов в разъеме КУАКП Устранить обрыв или замыкание в соответствующей цепи

U0100. Шина CAN, нет данных от контроллера СУД.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 2 с при включенном зажигании КУАКП не получает сигнал от контроллера ЭСУД Во время движения:

– блокировка на 3-ей передаче;

– блокировка муфты гидротрансформатора запрещена.

В остальных режимах:

– блокировка на 2-ей передаче;

– блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 1 драйв-цикл после возникновения кода неисправности Замыкание или обрыв в цепи шины CAN.

Неисправен контроллер ЭСУД

Порядок диагностики по коду U0100.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка линии связи по шине CAN

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП

Проверить цепь контактов “23” и “33” колодки к КУАКП на отсутствие обрыва и замыкания.

Цепь исправна?

Выполнить диагностику контроллера ЭСУД Устранить обрыв или замыкание в соответствующей цепи

U0140. Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
КУАКП не получает сигнал о состоянии выключателя сигнала торможения от контроллера ЭСУД Сигнализатор не включается Неисправен выключатель сигнала торможения

Порядок диагностики по коду U0140.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка работоспособности выключателя сигнала торможения

См. диагностику ЭСУД

Проверить работоспособность выключателя в соответствии с принципом его работы.

Выключатель исправен?

Выполнить диагностику контроллера ЭСУД Устранить неисправность

U0155. Шина CAN, нет данных от комбинации приборов.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 2 с при включенном зажигании КУАКП не получает сигнал от комбинации приборов Запрещено отключение режима OVERDRIVE Сигнализатор не включается Замыкание или обрыв в цепи шины CAN.

Неисправна комбинация приборов

Порядок диагностики по коду U0155.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка линии связи по шине CAN

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП

Проверить цепь контактов “23” и “33” колодки к КУАКП на отсутствие обрыва и замыкания.

Цепь исправна?

Выполнить диагностику комбинации приборов Устранить обрыв или замыкание в соответствующей цепи

U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
Данные, переданные с какого-либо блока управления, меньше нормированного значения Во время движения:

– блокировка на 3-ей передаче;

– блокировка муфты гидротрансформатора запрещена.

В остальных режимах:

– блокировка на 2-ей передаче;

– блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор не включается Неисправен соответствующий блок управления

Порядок диагностики по коду U0300.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка блока управления Блок управления соответствует комплектации автомобиля? Заменить блок управления

U1000 Шина CAN, цепь неисправна.

Условия возникновения кода неисправности Аварийный режим Условия включения сигнализатора неисправности Возможные причины
В течение не менее 2 с КУАКП не передает сигнал Сигнализатор не включается Неисправен КУАКП

Порядок диагностики по коду U1000.

Шаг Проверка Результаты проверки:

ДА

Результаты проверки:

НЕТ

1. Проверка кода неисправности

Стереть код неисправности.

Запустить двигатель.

Проверить коды неисправностей

Заносится ли код U1000? Заменить КУАКП

Поделиться ссылкой:

Руководства