Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке. Дизельный двигатель модели ЗМЗ-5143.10 – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (2006 год).
Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке двигателя.
Приложение Г.
(обязательное)
Деталь | Метод балансировки | Допустимый дисбаланс, г·см не более | Способ устранения дисбаланса |
Коленчатый вал | Динамический | 18 на каждом конце | Высверливание металла в радиальном направлении из противовесов сверлом Ø 10 мм на глубину 25 мм |
Шкив-демпфер коленчатого вала | Статический | 10 | Высверливание металла в радиальном направлении в диске демпфера Ø 10,5 мм на глубину не более 10 мм. Сверлить не более 3-х отверстий |
Маховик с ободом | Статический в динамическом режиме | 15 | Высверливание металла со стороны противоположной креплению сцепления на радиусе 115 мм диаметром 14 мм на глубину 12 мм с учетом конуса сверла. Сверлить не более 10 отверстий. Расстояние между осями не менее 18 мм |
Шкив ТНВД | Статический в динамическом режиме | 10 | Высверливание металла на радиусе 68 мм диаметром 8 мм на глубину 10 мм. Сверлить не более 6 отверстий. Расстояние между осями не менее 11 мм |
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе | Статический | 15 | Установкой и приклепыванием балансировочных грузиков в отверстия фланца кожуха сцепления. Допускается сверление во фланце кожуха отверстий диаметром 9 мм, расположенных на диаметре 273 мм между отверстиями под балансировочные грузики |