Меню Закрыть

Двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы.

Двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы.

Программа самообучения.

Двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common-Rail представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.

После двигателя TDI рабочим объёмом 2,0л (103кВт) с системой впрыска Common Rail на рынок выходит семейство двигателей TDI 1,6л различной мощности.

Двигатель TDI рабочим объёмом 1,6л продолжает славную историю марки Volkswagen в сегменте дизелей, начало которой в 1993 году положил первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом для легкового автомобиля.

Данный двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности.

Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт.

Этот двигатель обеспечивает концерну Volkswagen очень хорошие перспективы в свете грядущих норм токсичности отработавших газов.

Он соответствует нормам токсичности Евро 5.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Обучение