Двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы.
Программа самообучения.
Двигатель TDI 1,6л с системой впрыска Common-Rail представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
После двигателя TDI рабочим объёмом 2,0л (103кВт) с системой впрыска Common Rail на рынок выходит семейство двигателей TDI 1,6л различной мощности.
Двигатель TDI рабочим объёмом 1,6л продолжает славную историю марки Volkswagen в сегменте дизелей, начало которой в 1993 году положил первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом для легкового автомобиля.
Данный двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности.
Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт.
Этот двигатель обеспечивает концерну Volkswagen очень хорошие перспективы в свете грядущих норм токсичности отработавших газов.
Он соответствует нормам токсичности Евро 5.