Комбинация приборов С41R13.3801010. Методика проверки комбинации приборов в составе автомобиля.
- Распиновка колодки комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
- Сигнализаторы, режим самодиагностики комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
- Комбинация приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.
- Схема комбинации приборов, центрального замка и плафона кабины ГАЗон Next.
- Сброс сервисного интервала ГАЗон Next.
- Информация по различным комбинациям приборов, сигнализаторам и схемам подключения.
Для обнаружения дефектного изделия при появлении сбоев в работе комбинации приборов в составе автомобиля, предлагаем воспользоваться ниже приведенной методикой.
Данная методика позволит определить причину некорректной работы комбинации приборов.
Тип дефекта | Возможная причина возникновения | Действия |
При включенном замке зажигания на ЖКИ отсутствует информация | Отсутствует напряжение питания +12В на контакте 2 и/или 20 разъем | Проверить наличие напряжения питания на контакте 2 и/или 10 относительно контакта 18. |
Не работает спидометр. (Стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится).
Не работает тахометр.
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
Не горит сигнализатор: |
Не исправен стрелочный прибор.
Неисправна CAN линия |
Проверьте КП в режиме теста. Для этого нажмите на кнопку “Режим” (слева) и удерживая ее в нажатом положении включите замок зажигания. Стрелки показывающих приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, управляемые микроконтроллером должны загореться. Если во время теста стрелки показывающих приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, не загораются сигнализаторы, то КП является неисправной и подлежит замене
Измерить напряжение на контактах 30 и 40 относительно контакта 8. Данное напряжение должно составлять 2,5В (при включенном замке зажигания). Если уровень напряжения отличается от указанного значения – проверить целостность CAN линии. |
Нельзя произвести сброс показаний суточного пробега | Неисправна кнопка сброса | КП неисправна и подлежит замене |
Не работает указатель уровня топлива | Не исправен стрелочный прибор
Не исправен датчик уровня топлива или соединительный жгут |
Проверьте КП в режиме теста. Если во время теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с «заеданиями», то КП является не исправной и подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, проверить качество соединения контакта 27 и целостность провода от датчика до контакта 27. В случае исправности линии отсоединить разъем от датчика уровня топлива и замкнуть его «-» аккумуляторной батареи. Стрелка указателя уровня топлива должна отклониться в значение «Полный бак». В противном случае КП подлежит замене. |
Не корректные показания ЖКИ | Нарушена связь с ЖКИ внутри КП | КП неисправна и подлежит замене |
Не работают отдельные сигнализаторы | Неисправна цепь сигнализатора | Проверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах в соответствии с таблицей приложения. Если управляющие сигналы в норме, КП неисправна и подлежит замене. |
Нумерация контактов разъема КП.
Примечание:
При отключении соединительных разъемов необходимо проверить качество контакта штыря и обжимки провода в каждом гнезде разъема жгута. Качество контакта штыря в гнезде проводить с помощью контрольного щупа (штыря), обжимки – путем легкого подергивания провода в разъеме.