P0562. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Коды неисправностей системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Диагностика системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” автомобиля LADA XRAY – устройство, принцип работы, диагностика.
P0562.
Напряжение батареи слишком низкое.
Сокращения:
- БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
- БСМ – бесступенчатый механизм;
- МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
- ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
- ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
- ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
- ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
- КСУД – контроллер ЭСУД;
- ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
- РВП – рычаг выбора передач;
- ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
- ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения | Напряжение питания на контакте “L2” контроллера БСТ < 8,4 В в течение ≥ 200 мс при следующих условиях диагностики:
– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ > 11 В |
Сигнализатор неисправности | Включается через 1 “драйв-цикл” после обнаружения неисправности |
Диагностический тест | Выполнить “драйв-цикл” |
Аварийный режим | Крутящий момент двигателя ограничен до 115 Нм;
Передаточное отношение шкивов ограничено от 0,8 до 2,2; Дополнительная коробка передач удерживается в 2GR; Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена |
Возможные причины | Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи питания к контакту “L2” контроллера БСТ) |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Измерить напряжение между контактом “L2” колодки жгута к контроллеру БСТ и “массой” (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Напряжение равно (10 ÷ 16) В? – да – проверить исправность контакта “L2” разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 3. 3. Проверить целостность электрической цепи между контактом “L2” колодки к контроллеру БСТ и АКБ, и отсутствие замыкания цепи на “массу” на контакте “L2” колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – заменить контроллер БСТ и выполнить послеремонтные операции |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |