P0845. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Коды неисправностей системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Диагностика системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” автомобиля LADA XRAY – устройство, принцип работы, диагностика.
P0845.
Датчик вторичного давления неисправен.
Сокращения:
- БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
- БСМ – бесступенчатый механизм;
- МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
- ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
- ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
- ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
- ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
- КСУД – контроллер ЭСУД;
- ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
- РВП – рычаг выбора передач;
- ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
- ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения | 1. В течение ≥ 5 с напряжение датчика вторичного давления U ≥ 4,7 В при следующих условиях диагностики:
– температура трансмиссионной жидкости > -20 °C; – целевое вторичное давление (фактическое вторичное давление) ≤ 5,7 МПа; – напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. 2. В течение ≥ 5 с напряжение датчика вторичного давления U ≤ 0,09 В при следующих условиях диагностики: – температура трансмиссионной жидкости > -20 °C; – напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В |
Сигнализатор неисправности | Включается через 3 “драйв-цикла” после обнаружения неисправности |
Диагностический тест | Выполнить “драйв-цикл” |
Аварийный режим | Управление обратной связью по вторичному давлению запрещено;
Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено |
Возможные причины | Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи датчика вторичного давления);
Неисправен датчик вторичного давления |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема блока клапанов управления БСТ. Включить зажигание. Измерить напряжение между “массой” и контактом “22” колодки жгута к блоку клапанов управления БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). U = около 5 В? – нет – устранить неисправность в цепи питания датчиков и выполнить послеремонтные операции; – да – перейти к шагу 3. 3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Проверить отсутствие короткого замыкания между контактом “F3” колодки жгута к контроллеру БСТ и другими контактами колодки жгута к контроллеру БСТ. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 4. 4 Проверить целостность следующих электрических цепей (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“): – между контактом “18” колодки жгута к блоку клапанов управления БСТ и контактом “A3” колодки жгута к контроллеру БСТ; – между контактом “14” колодки жгута к блоку клапанов управления БСТ и контактом “F3” колодки жгута к контроллеру БСТ; – между контактом “22” колодки жгута к блоку клапанов управления БСТ и контактом “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 5. 5. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контактах “F3” и “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 6. 6. Присоединить колодки жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ. Проверить напряжение сигнала датчика вторичного давления при следующих условиях: – РВП в положении “N”; – двигатель работает на холостом ходу. U = (0,88 ÷ 0,92) В? – да – проверить исправность контактов “A3”, “F3”, “F2” разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – заменить неисправный узел (блок клапанов управления) и выполнить послеремонтные операции |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |