Меню Закрыть

P0845. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0845. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0845.

Датчик вторичного давления неисправен.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения 1. В течение ≥ 5 с напряжение датчика вторичного давления U ≥ 4,7 В при следующих условиях диагностики:

– температура трансмиссионной жидкости > -20 °C;

– целевое вторичное давление (фактическое вторичное давление) ≤ 5,7 МПа;

– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

2. В течение ≥ 5 с напряжение датчика вторичного давления U ≤ 0,09 В при следующих условиях диагностики:

– температура трансмиссионной жидкости > -20 °C;

– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В

Сигнализатор неисправности Включается через 3 “драйв-цикла” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим Управление обратной связью по вторичному давлению запрещено;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные причины Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи датчика вторичного давления);

Неисправен датчик вторичного давления

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема блока клапанов управления БСТ. Включить зажигание. Измерить напряжение между “массой” и контактом “22” колодки жгута к блоку клапанов управления БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

U = около 5 В?

– нет – устранить неисправность в цепи питания датчиков и выполнить послеремонтные операции;

– да – перейти к шагу 3.

3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ.

Проверить отсутствие короткого замыкания между контактом “F3” колодки жгута к контроллеру БСТ и другими контактами колодки жгута к контроллеру БСТ.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

4 Проверить целостность следующих электрических цепей (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“):

– между контактом “18” колодки жгута к блоку клапанов управления БСТ и контактом “A3” колодки жгута к контроллеру БСТ;

– между контактом “14” колодки жгута к блоку клапанов управления БСТ и контактом “F3” колодки жгута к контроллеру БСТ;

– между контактом “22” колодки жгута к блоку клапанов управления БСТ и контактом “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контактах “F3” и “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Присоединить колодки жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ.

Проверить напряжение сигнала датчика вторичного давления при следующих условиях:

– РВП в положении “N”;

– двигатель работает на холостом ходу.

U = (0,88 ÷ 0,92) В?

– да – проверить исправность контактов “A3”, “F3”, “F2” разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить неисправный узел (блок клапанов управления) и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства