Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке. Дизельный двигатель модели ЗМЗ-5143.10 – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке двигателя.
Приложение Г.
Таблица 36.
Деталь | Метод балансировки | Допустимый дисбаланс, г·см не более | Способ устранения дисбаланса |
Коленчатый вал | Динамический | 18 в плоскостях, проходящих через крайние коренные шейки | Высверливание металла в радиальном направлении из противовесов сверлом диаметром 10 мм на глубину не более 25 мм. Пересечение отверстий и выход на поверхности торцев противовесов не допускается |
Шкив-демпфер коленчатого вала | Статический в динамическом режиме | 10 | Высверливание металла в радиальном направлении в диске демпфера диаметром 10 мм на глубину не более 10 мм. Сверлить не более трех отверстий |
Маховик с ободом | Статический в динамическом режиме | 15 | Высверливание металла со стороны противоположной креплению сцепления на радиусе 115 мм диаметром 14 мм на глубину 12 мм с учетом конуса сверла. Сверлить не более десяти отверстий. Расстояние между осями не менее 18 мм |
Шкив ТНВД | Статический в динамическом режиме | 10 | Высверливание металла на радиусе 68 мм диаметром 8 мм на глубину 10 мм. Сверлить не более шести отверстий. Расстояние между осями не менее 11 мм |
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе | Статический | 35 | Установкой балансировочных грузиков в отверстия фланца кожуха сцепления. Допускается высверливание балансировочных грузиков |