Меню Закрыть

Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке. Дизельный двигатель модели ЗМЗ-5143.10 – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке. Дизельный двигатель модели ЗМЗ-5143.10 – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке двигателя.

Приложение Г.

Таблица 36.

Деталь Метод балансировки Допустимый дисбаланс, г·см не более Способ устранения дисбаланса
Коленчатый вал Динамический 18 в плоскостях, проходящих через крайние коренные шейки Высверливание металла в радиальном направлении из противовесов сверлом диаметром 10 мм на глубину не более 25 мм. Пересечение отверстий и выход на поверхности торцев противовесов не допускается
Шкив-демпфер коленчатого вала Статический в динамическом режиме 10 Высверливание металла в радиальном направлении в диске демпфера диаметром 10 мм на глубину не более 10 мм. Сверлить не более трех отверстий
Маховик с ободом Статический в динамическом режиме 15 Высверливание металла со стороны противоположной креплению сцепления на радиусе 115 мм диаметром 14 мм на глубину 12 мм с учетом конуса сверла. Сверлить не более десяти отверстий. Расстояние между осями не менее 18 мм
Шкив ТНВД Статический в динамическом режиме 10 Высверливание металла на радиусе 68 мм диаметром 8 мм на глубину 10 мм. Сверлить не более шести отверстий. Расстояние между осями не менее 11 мм
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе Статический 35 Установкой балансировочных грузиков в отверстия фланца кожуха сцепления. Допускается высверливание балансировочных грузиков

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства