Меню Закрыть

Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке. Дизельный двигатель модели ЗМЗ-5143.10 – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (2006 год).

Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке. Дизельный двигатель модели ЗМЗ-5143.10 – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (2006 год).

Дисбаланс вращающихся деталей, допустимый при сборке двигателя.

Приложение Г.

(обязательное)

Деталь Метод балансировки Допустимый дисбаланс, г·см не более Способ устранения дисбаланса
Коленчатый вал Динамический 18 на каждом конце Высверливание металла в радиальном направлении из противовесов сверлом Ø 10 мм на глубину 25 мм
Шкив-демпфер коленчатого вала Статический 10 Высверливание металла в радиальном направлении в диске демпфера Ø 10,5 мм на глубину не более 10 мм. Сверлить не более 3-х отверстий
Маховик с ободом Статический в динамическом режиме 15 Высверливание металла со стороны противоположной креплению сцепления на радиусе 115 мм диаметром 14 мм на глубину 12 мм с учетом конуса сверла. Сверлить не более 10 отверстий. Расстояние между осями не менее 18 мм
Шкив ТНВД Статический в динамическом режиме 10 Высверливание металла на радиусе 68 мм диаметром 8 мм на глубину 10 мм. Сверлить не более 6 отверстий. Расстояние между осями не менее 11 мм
Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе Статический 15 Установкой и приклепыванием балансировочных грузиков в отверстия фланца кожуха сцепления. Допускается сверление во фланце кожуха отверстий диаметром 9 мм, расположенных на диаметре 273 мм между отверстиями под балансировочные грузики

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства