Назначение контактов разъёмов. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
Назначение контактов разъёмов.
Сокращения:
- БСМ – бесступенчатый механизм;
- ВдщШ – ведущий шкив;
- ВдмШ – ведомый шкив;
- ВдщШестГлПер – ведущая шестерня главной передачи;
- ВдмШестГлПер – ведомая шестерня главной передачи;
- ГидрТр – гидротрансформатор;
- ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
- ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала (датчик скорости автомобиля);
- ДЧОВШ – датчик числа оборотов вторичного (ведомого) шкива;
- ДЧОПШ – датчик числа оборотов первичного (ведущего) шкива;
- ДопКП – дополнительная коробка передач;
- КРегГТр – клапан регулировки гидротрансформатора;
- КРучнУпр – клапан с ручным управлением;
- КУпрБлМГТр – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора;
- КСУД – контроллер ЭСУД;
- МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
- ПДКП – переключатель диапазонов коробки передач;
- РВП – рычаг выбора передач;
- ШестВхПер – шестерни входной передачи;
- ЭКБлМГТр – электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора;
- ЭКМВПвП/ТПЗХ – электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи / тормоза передачи заднего хода;
- ЭКРегДавлМаг – электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали;
- ЭКПервДавл – электромагнитный клапан первичного давления;
- ЭКТПнП – электромагнитный клапан тормоза понижающей передачи;
- H/C – муфта включения повышающей передачи;
- L/B – тормоз понижающей передачи;
- R/B – тормоз передачи заднего хода.
Рисунок 1-18 – Внешний вид разъема контроллера БСТ.
Назначение контактов контроллера БСТ.
Схема электрических соединений.
Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ.
Контакт | Цепь |
A1 | Выход. Синхронизация МПЗУ |
A2 | Выход. Разрешение МПЗУ |
A3 | Выход. Масса датчиков |
A4 | Не используется |
B1 | Не используется |
B2 | Вход. Данные МПЗУ / Переключатель давления масла |
B3 | Вход. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла) |
B4 | Не используется |
C1 | Шина CAN (H-линия) |
C2 | Шина CAN (L-линия) |
C3 – C4 | Не используется |
D1 | Вход. Датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива |
D2 | Вход. Датчик числа оборотов выходного вала |
D3 | Вход. Датчик ускорения |
D4 | Вход. Режим “D” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
E1 | Вход. Датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива |
E2 – E3 | Не используется |
E4 | Вход. Режим “N” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
F1 | Не используется |
F2 | Выход. Питание датчиков +5 В |
F3 | Вход. Датчик вторичного давления |
F4 | Вход. Режим “R” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
G1 | Выход. Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/тормоза передачи заднего хода |
G2 – G3 | Не используется |
G4 | Вход. Режим “P” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
H1 | Выход. Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора |
H2 | Не используется |
H3 | Вход. Позиция “-” РВП (переключение вниз) |
H4 | Не используется |
J1 | Выход. Электромагнитный клапан тормоза понижающей передачи |
J2 | Выход. Электромагнитный клапан блокировки позиции “Р” ПДКП |
J3 – J4 | Не используется |
K1 | Выход. Электромагнитный клапан первичного давления |
K2 | Выход. Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали |
K3 | Не используется |
K4 | Вход. Позиция “+” РВП (переключение вверх) |
L1 | Не используется |
L2 | Вход. Клемма “30” + АКБ |
L3 | Не используется |
L4 | Масса |
M1 | Вход. Клемма “15” выключателя зажигания |
M2 – M4 | Не используется |
Рисунок 1-19 – Внешний вид разъема блока управления клапанов БСТ.
Назначение контактов разъема блока управления клапанов БСТ.
Контакт | Цепь |
1 | Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали |
2 | Электромагнитный клапан первичного давления |
3 – 5 | Не используется |
6 | Электромагнитный клапан тормоза понижающей передачи |
7 | Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/тормоза передачи заднего хода |
8 | Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора |
9 – 11 | Не используется |
12 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла) |
13 | Не используется |
14 | Датчик вторичного давления |
15 | Разрешение МПЗУ |
16 | Синхронизация МПЗУ |
17 | Данные МПЗУ / Переключатель давления масла |
18 | Масса датчиков |
19 – 21 | Не используется |
22 | Питание датчиков +5 В |
Рисунок 1-20 – Внешний вид разъема ДЧОПШ, ДЧОВШ, ДЧОВВ.
Назначение контактов разъема ДЧОПШ, ДЧОВШ, ДЧОВВ.
Контакт | Цепь |
1 | Масса датчика |
2 | Сигнал датчика |
3 | Питание датчика |
Рисунок 1-21 – Внешний вид разъема переключателя диапазонов коробки передач.
Назначение контактов разъема переключателя диапазонов коробки передач.
Контакт | Цепь |
2 | Режим “D” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
4 | Питание. Клемма “15” выключателя зажигания |
5 | Режим “P” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
6 | Не используется |
7 | Питание. Клемма “15” выключателя зажигания |
8 | Режим “R” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
9 | Режим “N” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
10 | Реле стартера (+) |
Рисунок 1-22 – Внешний вид разъема датчика ускорения.
Назначение контактов разъема датчика ускорения.
Контакт | Цепь |
1 | Сигнал датчика |
2 | Масса датчика |
3 | Питание датчика |