P0825. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Коды неисправностей системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Диагностика системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” автомобиля LADA XRAY – устройство, принцип работы, диагностика.
P0825.
Переключатель ручного режима переключения передач неисправен.
Сокращения:
- БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
- БСМ – бесступенчатый механизм;
- МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
- ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
- ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
- ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
- ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
- КСУД – контроллер ЭСУД;
- ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
- РВП – рычаг выбора передач;
- ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
- ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения | В течение 3 с присутствует ненормальный сигнал переключателя ручного режима переключения передач |
Сигнализатор неисправности | Включается через 1 “драйв-цикл” после обнаружения неисправности |
Диагностический тест | Выполнить “драйв-цикл” |
Аварийный режим | Управление переключением передач в ручном режиме запрещено |
Возможные причины | Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи между РВП и контроллером БСТ);
Неисправен переключатель ручного режима переключения передач |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам контроллера БСТ и РВП. Осмотреть разъемы контроллера БСТ, РВП, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Измерить сопротивление между контактами “K4”, “H3” колодки жгута к контроллеру БСТ и “массой”. Сопротивление должно соответствовать следующим требованиям: – между контактом “K4” колодки жгута к контроллеру БСТ и “массой” – в положении “+” РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм; – между контактом “H3” колодки жгута к контроллеру БСТ и “массой” – в положении “-” РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм. Сопротивление между контактами колодки жгута к контроллеру БСТ и “массой” соответствует указанным требованиям? – да – проверить исправность контактов “K4” и “H3” разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 3. 3. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема РВП. Проверить целостность электрической цепи между контактом “K4” (“H3”) колодки жгута к контроллеру БСТ и соответствующим контактом колодки жгута к РВП (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи сигнала переключателя ручного режима переключения передач) и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 4. 4. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контакте “K4” (“H3”) колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность (замыкание на “массу” в цепи сигнала переключателя ручного режима переключения передач) и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 5. 5 Проверить отсутствие короткого замыкания между контактами “K4” и “H3” колодки жгута к контроллеру БСТ. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 6. 6. Проверить целостность электрической цепи между переключателем ручного режима переключения передач и “массой” (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи “массы” переключателя ручного режима переключения передач) и выполнить послеремонтные операции; – нет – заменить РВП и выполнить послеремонтные операции |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |