Меню Закрыть

P0962. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0962. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0962.

Соленоид первичного давления неисправен.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения 1. В течение ≥ 200 мс показания мониторинга тока ЭК первичного давления ≤ 200 мА при следующих условиях диагностики:

– выходной ток ЭК ≥ 750 мА;

– контроллер БСТ определил отсутствие замыкания на “массу” в цепи ЭК первичного давления;

– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

2. В течение ≥ 480 мс показания мониторинга тока ЭК первичного давления ≤ 200 мА при следующих условиях диагностики:

– выходной ток ЭК ≥ 750 мА;

– контроллер БСТ определил наличие замыкания на “массу” в цепи ЭК первичного давления;

– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

3. В течение ≥ 5 с условие 1 или 2 обнаруживается при следующих условиях диагностики:

– положение РВП – кроме положений “Р”, “N”;

– дополнительная коробка передач не переключается;

– обороты двигателя ≥ 500 об/мин.

Условие 1. Фактическое передаточное отношение шкивов (2,0 ÷ 2,4), целевое передаточное отношение шкивов < 1,2.

Условие 2. Фактическое передаточное отношение шкивов (0,35 ÷ 0,75), целевое передаточное отношение шкивов > 1,55

Сигнализатор неисправности Включается через 3 “драйв-цикла” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим Передаточное отношение шкивов ограничено от 0,8 до 2,2;

При движении в 1GR дополнительная коробка передач удерживается в 1GR, передача дополнительной коробки меняется с 1GR на 2GR при остановке автомобиля;

При движении в 2GR дополнительная коробка передач удерживается в 2GR до выключения зажигания;

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена;

Крутящий момент двигателя ограничен до 115 Нм;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные причины Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи ЭК);

Неисправен ЭК первичного давления

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть на контакте “K1” колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема блока клапанов управления БСТ. Проверить целостность электрической цепи между контактом “K1” колодки жгута к контроллеру БСТ и контактом “2” колодки жгута к БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контакте “K1” колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 5.

5. С помощью мультиметра проверить сопротивление ЭК первичного давления между контактом “2” разъема блока клапанов управления БСТ и “массой”.

Сопротивление ЭК должно быть в пределах:

– при температуре трансмиссионной жидкости 20 °C – ~ 5,3 Ом;

– при температуре трансмиссионной жидкости 50 °C – ~ 6,0 Ом;

– при температуре трансмиссионной жидкости 80 °C – ~ 6,7 Ом.

Сопротивление ЭК соответствует указанным требованиям?

– да – проверить исправность контакта “2” колодки жгута проводов к БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить неисправный узел и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства