Меню Закрыть

P1802. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P1802. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P1802.

Датчик вторичного давления – функциональная неисправность.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения 1. В течение ≥ 5 с при следующих условиях диагностики:

– РВП в положении “D”;

– частота вращения вторичного шкива ≥ 230 об/мин;

– частота вращения первичного шкива ≥ 306 об/мин;

– выключатель сигнала торможения включен

– разница в скорости вращения колес не обнаружена;

– изменение значения передаточного отношения шкивов от -0,09 до +0,09 включительно;

– напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

2. В течение ≥ 5 с при следующих условиях диагностики:

После того как значение “фактическое вторичное давление – целевое вторичное давление” > 0,675 МПа:

– изменение скорости автомобиля от -49 км/ч до +49 км/ч включительно;

– изменение положения педали акселератора от -21 % до +21 % включительно

Сигнализатор неисправности Включается через 3 “драйв-цикла” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим Управление обратной связью по вторичному давлению запрещено;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные причины Неисправен датчик вторичного давления
Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Проверить напряжение сигнала датчика вторичного давления при следующих условиях:

– РВП в положении “N”;

– двигатель работает на холостом ходу.

U = (0,88 ÷ 0,92) В?

– да – проверить исправность контактов “A3”, “F3”, “F2” разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить неисправный узел (блок клапанов управления) и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства