Кт |
Цепь |
Условие |
Значение |
A1 |
Выход. Синхронизация МПЗУ |
– |
– |
A2 |
Выход. Разрешение МПЗУ |
– |
– |
A3 |
Выход. Масса датчиков |
Постоянно |
0 В |
B2 |
Вход. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла) |
*Температура трансмиссионной жидкости ~ 20 ºC |
(2,01 ÷ 2,05) В |
*Температура трансмиссионной жидкости ~ 50 ºC |
(1,45 ÷ 1,50) В |
*Температура трансмиссионной жидкости ~ 80 ºC |
(0,90 ÷ 0,94) В |
C1 |
Шина CAN (Н-линия) |
– |
– |
C2 |
Шина CAN (L-линия) |
– |
– |
D1 |
Вход. Датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива |
Рычаг выбора передач: положение “М”
Передача “М-1”
Скорость движения автомобиля 20 км/ч |
700 Гц
|
D2 |
Вход. Датчик числа оборотов выходного вала |
Скорость движения автомобиля 20 км/ч |
200 Гц
|
D3 |
Вход. Датчик ускорения |
*Автомобиль стоит на ровной дороге |
2,5 В |
D4 |
Вход. Режим “D” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
*Рычаг выбора передач: положение “D” |
Напряжение бортсети |
*В других положениях |
0 В |
E1 |
Вход. Датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива |
Рычаг выбора передач: положение “М”
Передача “М-1”
Скорость движения автомобиля 20 км/ч |
1100 Гц
|
E4 |
Вход. Режим “N” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
*Рычаг выбора передач: положение “N” |
Напряжение бортсети |
*В других положениях |
0 В |
F2 |
Выход. Питание датчиков +5 В |
При включенном зажигании |
5 В |
При выключенном зажигании |
0 В |
F3 |
Вход. Датчик вторичного давления |
Рычаг выбора передач: положе-
ние “N”.
Двигатель работает на холостом
ходу |
(0,88 ÷ 0,92) В |
F4 |
Вход. Режим “R” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
*Рычаг выбора передач: положение “R” |
Напряжение бортсети |
*В других положениях |
0 В |
G1 |
Выход. Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/ тормоза передачи заднего хода |
Рычаг выбора передач: положение “М”
Передача “М-1”
Скорость движения автомобиля 20 км/ч |
|
Отпустить педаль акселератора после выполнения следующих условий:
Рычаг выбора передач: положение “D”
Нажатие педали акселератора ≤ 1/8
Скорость движения автомобиля ≥ 50 км/ч |
|
G4 |
Вход. Режим “P” переключателя диапазонов (режимов) БСТ |
*Рычаг выбора передач: положение “P” |
Напряжение бортсети |
*В других положениях |
0 В |
H1 |
Выход. Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора |
Рычаг выбора передач: положение “D”
Нажатие педали акселератора ≤ 1/8
Скорость движения автомобиля ≥ 20 км/ч |
|
Двигатель запущен
Автомобиль остановлен |
|
H3 |
Вход. Позиция “-” РВП (переключение вниз) |
*Рычаг выбора передач: положение “-“ |
0 В |
*В других положениях |
Напряжение бортсети |
J1 |
Выход. Электромагнитный клапан тормоза понижающей передачи |
Рычаг выбора передач: положение “М”
Передача “М-1”
Скорость движения автомобиля 20 км/ч |
|
Отпустить педаль акселератора после выполнения следующих условий:
Рычаг выбора передач: положение “D”
Нажатие педали акселератора ≤ 1/8
Скорость движения автомобиля ≥ 50 км/ч |
|
J2 |
Выход. Электромагнитный клапан блокировки позиции “Р” ПДКП |
*Рычаг выбора передач: положение “P”
Педаль тормоза нажата |
Напряжение бортсети |
*В других положениях |
0 В |
K1 |
Выход. Электромагнитный клапан первичного давления |
Рычаг выбора передач: положение “М”
Передача “М-1”
Скорость движения автомобиля 20 км/ч |
|
K2 |
Выход. Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали |
Двигатель прогрет
Рычаг выбора передач: положение “N”
Двигатель работает на холостом ходу |
|
Двигатель прогрет
Рычаг выбора передач: положение “N”
Педаль акселератора полностью нажата |
|
K4 |
Вход. Позиция “+” РВП (переключение вверх) |
*Рычаг выбора передач: положение “+” |
0 В |
*В других положениях |
Напряжение бортсети |
L2 |
Вход. Клемма “30” + АКБ |
Постоянно |
Напряжение бортсети |
L4 |
Масса |
Постоянно |
0 В |
M1 |
Вход. Клемма “15” выключателя зажигания |
При включенном зажигании |
Напряжение бортсети |
При выключенном зажигании |
0 В |