Меню Закрыть

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

Сокращения:

  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • ВдщШ – ведущий шкив;
  • ВдмШ – ведомый шкив;
  • ВдщШестГлПер – ведущая шестерня главной передачи;
  • ВдмШестГлПер – ведомая шестерня главной передачи;
  • ГидрТр – гидротрансформатор;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала (датчик скорости автомобиля);
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов вторичного (ведомого) шкива;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов первичного (ведущего) шкива;
  • ДопКП – дополнительная коробка передач;
  • КРегГТр – клапан регулировки гидротрансформатора;
  • КРучнУпр – клапан с ручным управлением;
  • КУпрБлМГТр – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ПДКП – переключатель диапазонов коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ШестВхПер – шестерни входной передачи;
  • ЭКБлМГТр – электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора;
  • ЭКМВПвП/ТПЗХ – электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи / тормоза передачи заднего хода;
  • ЭКРегДавлМаг – электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали;
  • ЭКПервДавл – электромагнитный клапан первичного давления;
  • ЭКТПнП – электромагнитный клапан тормоза понижающей передачи;
  • H/C – муфта включения повышающей передачи;
  • L/B – тормоз понижающей передачи;
  • R/B – тормоз передачи заднего хода.

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ.

Схема электрических соединений.

Назначение контактов разъёмов.

Кт Цепь Условие Значение
A1 Выход. Синхронизация МПЗУ
A2 Выход. Разрешение МПЗУ
A3 Выход. Масса датчиков Постоянно 0 В
B2 Вход. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла) *Температура трансмиссионной жидкости ~ 20 ºC (2,01 ÷ 2,05) В
*Температура трансмиссионной жидкости ~ 50 ºC (1,45 ÷ 1,50) В
*Температура трансмиссионной жидкости ~ 80 ºC (0,90 ÷ 0,94) В
C1 Шина CAN (Н-линия)
C2 Шина CAN (L-линия)
D1 Вход. Датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива Рычаг выбора передач: положение “М”

Передача “М-1”

Скорость движения автомобиля 20 км/ч

700 Гц

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

D2 Вход. Датчик числа оборотов выходного вала Скорость движения автомобиля 20 км/ч 200 Гц

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

D3 Вход. Датчик ускорения *Автомобиль стоит на ровной дороге 2,5 В
D4 Вход. Режим “D” переключателя диапазонов (режимов) БСТ *Рычаг выбора передач: положение “D” Напряжение бортсети
*В других положениях 0 В
E1 Вход. Датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива Рычаг выбора передач: положение “М”

Передача “М-1”

Скорость движения автомобиля 20 км/ч

1100 Гц

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

E4 Вход. Режим “N” переключателя диапазонов (режимов) БСТ *Рычаг выбора передач: положение “N” Напряжение бортсети
*В других положениях 0 В
F2 Выход. Питание датчиков +5 В При включенном зажигании 5 В
При выключенном зажигании 0 В
F3 Вход. Датчик вторичного давления Рычаг выбора передач: положе-
ние “N”.
Двигатель работает на холостом
ходу
(0,88 ÷ 0,92) В
F4 Вход. Режим “R” переключателя диапазонов (режимов) БСТ *Рычаг выбора передач: положение “R” Напряжение бортсети
*В других положениях 0 В
G1 Выход. Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/ тормоза передачи заднего хода Рычаг выбора передач: положение “М”

Передача “М-1”

Скорость движения автомобиля 20 км/ч

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
Отпустить педаль акселератора после выполнения следующих условий:

Рычаг выбора передач: положение “D”

Нажатие педали акселератора ≤ 1/8

Скорость движения автомобиля ≥ 50 км/ч

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
G4 Вход. Режим “P” переключателя диапазонов (режимов) БСТ *Рычаг выбора передач: положение “P” Напряжение бортсети
*В других положениях 0 В
H1 Выход. Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора Рычаг выбора передач: положение “D”

Нажатие педали акселератора ≤ 1/8

Скорость движения автомобиля ≥ 20 км/ч

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
Двигатель запущен
Автомобиль остановлен
Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
H3 Вход. Позиция “-” РВП (переключение вниз) *Рычаг выбора передач: положение “-“ 0 В
*В других положениях Напряжение бортсети
J1 Выход. Электромагнитный клапан тормоза понижающей передачи Рычаг выбора передач: положение “М”

Передача “М-1”

Скорость движения автомобиля 20 км/ч

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
Отпустить педаль акселератора после выполнения следующих условий:

Рычаг выбора передач: положение “D”

Нажатие педали акселератора ≤ 1/8

Скорость движения автомобиля ≥ 50 км/ч

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
J2 Выход. Электромагнитный клапан блокировки позиции “Р” ПДКП *Рычаг выбора передач: положение “P”

Педаль тормоза нажата

Напряжение бортсети
*В других положениях 0 В
K1 Выход. Электромагнитный клапан первичного давления Рычаг выбора передач: положение “М”

Передача “М-1”

Скорость движения автомобиля 20 км/ч

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
K2 Выход. Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали Двигатель прогрет

Рычаг выбора передач: положение “N”

Двигатель работает на холостом ходу

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
Двигатель прогрет

Рычаг выбора передач: положение “N”

Педаль акселератора полностью нажата

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
K4 Вход. Позиция “+” РВП (переключение вверх) *Рычаг выбора передач: положение “+” 0 В
*В других положениях Напряжение бортсети
L2 Вход. Клемма “30” + АКБ Постоянно Напряжение бортсети
L4 Масса Постоянно 0 В
M1 Вход. Клемма “15” выключателя зажигания При включенном зажигании Напряжение бортсети
При выключенном зажигании 0 В

* – зажигание включено.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства