Меню Закрыть

Назначение контактов разъёмов. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

Назначение контактов разъёмов. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

Назначение контактов разъёмов.

Сокращения:

  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • ВдщШ – ведущий шкив;
  • ВдмШ – ведомый шкив;
  • ВдщШестГлПер – ведущая шестерня главной передачи;
  • ВдмШестГлПер – ведомая шестерня главной передачи;
  • ГидрТр – гидротрансформатор;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала (датчик скорости автомобиля);
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов вторичного (ведомого) шкива;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов первичного (ведущего) шкива;
  • ДопКП – дополнительная коробка передач;
  • КРегГТр – клапан регулировки гидротрансформатора;
  • КРучнУпр – клапан с ручным управлением;
  • КУпрБлМГТр – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ПДКП – переключатель диапазонов коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ШестВхПер – шестерни входной передачи;
  • ЭКБлМГТр – электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора;
  • ЭКМВПвП/ТПЗХ – электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи / тормоза передачи заднего хода;
  • ЭКРегДавлМаг – электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали;
  • ЭКПервДавл – электромагнитный клапан первичного давления;
  • ЭКТПнП – электромагнитный клапан тормоза понижающей передачи;
  • H/C – муфта включения повышающей передачи;
  • L/B – тормоз понижающей передачи;
  • R/B – тормоз передачи заднего хода.

Рисунок 1-18 – Внешний вид разъема контроллера БСТ.

Назначение контактов разъёмов. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

Назначение контактов контроллера БСТ.

Схема электрических соединений.

Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ.

Контакт Цепь
A1 Выход. Синхронизация МПЗУ
A2 Выход. Разрешение МПЗУ
A3 Выход. Масса датчиков
A4 Не используется
B1 Не используется
B2 Вход. Данные МПЗУ / Переключатель давления масла
B3 Вход. Датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла)
B4 Не используется
C1 Шина CAN (H-линия)
C2 Шина CAN (L-линия)
C3 – C4 Не используется
D1 Вход. Датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива
D2 Вход. Датчик числа оборотов выходного вала
D3 Вход. Датчик ускорения
D4 Вход. Режим “D” переключателя диапазонов (режимов) БСТ
E1 Вход. Датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива
E2 – E3 Не используется
E4 Вход. Режим “N” переключателя диапазонов (режимов) БСТ
F1 Не используется
F2 Выход. Питание датчиков +5 В
F3 Вход. Датчик вторичного давления
F4 Вход. Режим “R” переключателя диапазонов (режимов) БСТ
G1 Выход. Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/тормоза передачи заднего хода
G2 – G3 Не используется
G4 Вход. Режим “P” переключателя диапазонов (режимов) БСТ
H1 Выход. Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора
H2 Не используется
H3 Вход. Позиция “-” РВП (переключение вниз)
H4 Не используется
J1 Выход. Электромагнитный клапан тормоза понижающей передачи
J2 Выход. Электромагнитный клапан блокировки позиции “Р” ПДКП
J3 – J4 Не используется
K1 Выход. Электромагнитный клапан первичного давления
K2 Выход. Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали
K3 Не используется
K4 Вход. Позиция “+” РВП (переключение вверх)
L1 Не используется
L2 Вход. Клемма “30” + АКБ
L3 Не используется
L4 Масса
M1 Вход. Клемма “15” выключателя зажигания
M2 – M4 Не используется

Рисунок 1-19 – Внешний вид разъема блока управления клапанов БСТ.

Назначение контактов разъёмов. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

Назначение контактов разъема блока управления клапанов БСТ.

Контакт Цепь
1 Электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали
2 Электромагнитный клапан первичного давления
3 – 5 Не используется
6 Электромагнитный клапан тормоза понижающей передачи
7 Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/тормоза передачи заднего хода
8 Электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора
9 – 11 Не используется
12 Датчик температуры трансмиссионной жидкости (масла)
13 Не используется
14 Датчик вторичного давления
15 Разрешение МПЗУ
16 Синхронизация МПЗУ
17 Данные МПЗУ / Переключатель давления масла
18 Масса датчиков
19 – 21 Не используется
22 Питание датчиков +5 В

Рисунок 1-20 – Внешний вид разъема ДЧОПШ, ДЧОВШ, ДЧОВВ.

Назначение контактов разъёмов. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

Назначение контактов разъема ДЧОПШ, ДЧОВШ, ДЧОВВ.

Контакт Цепь
1 Масса датчика
2 Сигнал датчика
3 Питание датчика

Рисунок 1-21 – Внешний вид разъема переключателя диапазонов коробки передач.

Назначение контактов разъёмов. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

Назначение контактов разъема переключателя диапазонов коробки передач.

Контакт Цепь
2 Режим “D” переключателя диапазонов (режимов) БСТ
4 Питание. Клемма “15” выключателя зажигания
5 Режим “P” переключателя диапазонов (режимов) БСТ
6 Не используется
7 Питание. Клемма “15” выключателя зажигания
8 Режим “R” переключателя диапазонов (режимов) БСТ
9 Режим “N” переключателя диапазонов (режимов) БСТ
10 Реле стартера (+)

Рисунок 1-22 – Внешний вид разъема датчика ускорения.

Назначение контактов разъёмов. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.

Назначение контактов разъема датчика ускорения.

Контакт Цепь
1 Сигнал датчика
2 Масса датчика
3 Питание датчика

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Руководства