Меню Закрыть

P0705. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0705. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

P0705.

Переключатель диапазонов коробки передач неисправен.

Сокращения:

  • БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
  • БСМ – бесступенчатый механизм;
  • МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
  • ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
  • ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
  • ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
  • ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
  • КСУД – контроллер ЭСУД;
  • ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
  • РВП – рычаг выбора передач;
  • ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
  • ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения 1. В течение ≥ 2 с присутствуют одновременно сигналы включения двух или более положений ПДКП при следующих условиях диагностики:

– в течение ≥ 5 с напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В;

или

– в течение ≥ 2 с скорость автомобиля менее 3 км/ч, положение педали акселератора ≤ 7,8 %, выключатель сигнала торможения включен.

2. В течение 30 с отсутствуют сигналы включения всех положений ПДКП при следующих условиях диагностики:

– в течение ≥ 5 с напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В;

или

– в течение ≥ 2 с скорость автомобиля менее 3 км/ч, положение педали акселератора ≤ 7,8 %, выключатель сигнала торможения включен

Сигнализатор неисправности Включается через 3 “драйв-цикл” после обнаружения неисправности
Диагностический тест Выполнить “драйв-цикл”
Аварийный режим Дополнительная коробка передач удерживается в 2GR;

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена;

Крутящий момент двигателя ограничен до 115 Нм;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Управление в положении “D” осуществляется;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные причины Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи между ПДКП и контроллером БСТ);

Неисправен ПДКП

Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам контроллера БСТ и ПДКП. Осмотреть разъемы контроллера БСТ, ПДКП, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Включить зажигание. Измерить напряжение между “массой” и контактами “D4”, “E4”, “F4”, “G4” колодки жгута к контроллеру БСТ в положениях “D”, “N”, “R”, “P” РВП (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Напряжение на контактах должно соответствовать следующим требованиям:

– на контакте “D4” – в положении “D” РВП U = U бортсети, в остальных положениях U = 0 В;

– на контакте “E4” – в положении “N” РВП U = U бортсети, в остальных положениях U = 0 В;

– на контакте “F4” – в положении “R” РВП U = U бортсети, в остальных положениях U = 0 В;

– на контакте “G4” – в положении “Р” РВП U = U бортсети, в остальных положениях U = 0 В.

Напряжение на контактах соответствует указанным требованиям?

– да – проверить исправность контактов “D4”, “E4”, “F4”, “G4” разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – в положении “D”, или “N”, или “R”, или “P” РВП на двух или более контактах (“D4”, “E4”, “F4”, “G4”) колодки жгута к контроллеру БСТ присутствует напряжение бортсети – перейти к шагу 3.

– нет – в положениях “D”, или “N”, или “R”, или “P” РВП на контактах “D4”, “E4”, “F4”, “G4” колодки жгута к контроллеру БСТ U = 0 В – перейти к шагу 5.

3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема ПДКП. Проверить отсутствие короткого замыкания между контактами “D4” и “E4”, “D4” и “F4”, “D4” и “G4”, “E4” и “F4”, “E4” и “G4”, “F4” и “G4” колодки жгута к контроллеру БСТ.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Включить зажигание. Измерить напряжение между “массой” и контактом “D4” (“E4”, “F4”, “G4”) колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

U = 0 В?

– да – перейти к шагу 8;

– нет – устранить обнаруженную неисправность (замыкание на бортсеть в жгуте к контроллеру БСТ) и выполнить послеремонтные операции.

5. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема ПДКП. Включить зажигание. Измерить напряжение питания между “массой” и контактом “4” колодки жгута к ПДКП (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

U = U бортсети?

– да – перейти к шагу 6;

– нет – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи питания ПДКП) и выполнить послеремонтные операции.

6. Выключить зажигание. Проверить целостность электрической цепи между контактом “D4” (“E4”, “F4”, “G4”) колодки жгута к контроллеру БСТ и контактом “2” (“9”, “8”, “5”) колодки жгута к ПДКП (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи сигнала положения ПДКП) и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контакте “D4” (“E4”, “F4”, “G4”) колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность (замыкание на “массу” в цепи сигнала положения ПДКП) и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 8.

8. Измерить сопротивление между контактами “4”, “5”, “8”, “9”, “2” разъема ПДКП в положениях “D”, “N”, “R”, “P”.

Сопротивление между контактами разъема ПДКП должно соответствовать следующим требованиям:

– между контактами “4” и “2” – в положении “D” РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм;

– между контактами “4” и “9” – в положении “N” РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм;

– между контактами “4” и “8” – в положении “R” РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм;

– между контактами “4” и “5” – в положении “Р” РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм.

Сопротивление между контактами разъема ПДКП соответствует указанным требованиям?

– да – проверить исправность контактов “4”, “5”, “8”, “9”, “2” колодки жгута проводов к ПДКП, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить ПДКП и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Коды ошибок, Руководства