P0705. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Коды неисправностей системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Диагностика системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” автомобиля LADA XRAY – устройство, принцип работы, диагностика.
P0705.
Переключатель диапазонов коробки передач неисправен.
Сокращения:
- БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
- БСМ – бесступенчатый механизм;
- МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
- ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
- ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
- ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
- ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
- КСУД – контроллер ЭСУД;
- ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
- РВП – рычаг выбора передач;
- ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
- ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения | 1. В течение ≥ 2 с присутствуют одновременно сигналы включения двух или более положений ПДКП при следующих условиях диагностики:
– в течение ≥ 5 с напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В; или – в течение ≥ 2 с скорость автомобиля менее 3 км/ч, положение педали акселератора ≤ 7,8 %, выключатель сигнала торможения включен. 2. В течение 30 с отсутствуют сигналы включения всех положений ПДКП при следующих условиях диагностики: – в течение ≥ 5 с напряжение питания на контакте “M1” контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В; или – в течение ≥ 2 с скорость автомобиля менее 3 км/ч, положение педали акселератора ≤ 7,8 %, выключатель сигнала торможения включен |
Сигнализатор неисправности | Включается через 3 “драйв-цикл” после обнаружения неисправности |
Диагностический тест | Выполнить “драйв-цикл” |
Аварийный режим | Дополнительная коробка передач удерживается в 2GR;
Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена; Крутящий момент двигателя ограничен до 115 Нм; Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Управление в положении “D” осуществляется; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено |
Возможные причины | Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи между ПДКП и контроллером БСТ);
Неисправен ПДКП |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам контроллера БСТ и ПДКП. Осмотреть разъемы контроллера БСТ, ПДКП, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Включить зажигание. Измерить напряжение между “массой” и контактами “D4”, “E4”, “F4”, “G4” колодки жгута к контроллеру БСТ в положениях “D”, “N”, “R”, “P” РВП (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Напряжение на контактах должно соответствовать следующим требованиям: – на контакте “D4” – в положении “D” РВП U = U бортсети, в остальных положениях U = 0 В; – на контакте “E4” – в положении “N” РВП U = U бортсети, в остальных положениях U = 0 В; – на контакте “F4” – в положении “R” РВП U = U бортсети, в остальных положениях U = 0 В; – на контакте “G4” – в положении “Р” РВП U = U бортсети, в остальных положениях U = 0 В. Напряжение на контактах соответствует указанным требованиям? – да – проверить исправность контактов “D4”, “E4”, “F4”, “G4” разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – в положении “D”, или “N”, или “R”, или “P” РВП на двух или более контактах (“D4”, “E4”, “F4”, “G4”) колодки жгута к контроллеру БСТ присутствует напряжение бортсети – перейти к шагу 3. – нет – в положениях “D”, или “N”, или “R”, или “P” РВП на контактах “D4”, “E4”, “F4”, “G4” колодки жгута к контроллеру БСТ U = 0 В – перейти к шагу 5. 3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема ПДКП. Проверить отсутствие короткого замыкания между контактами “D4” и “E4”, “D4” и “F4”, “D4” и “G4”, “E4” и “F4”, “E4” и “G4”, “F4” и “G4” колодки жгута к контроллеру БСТ. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 4. 4. Включить зажигание. Измерить напряжение между “массой” и контактом “D4” (“E4”, “F4”, “G4”) колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). U = 0 В? – да – перейти к шагу 8; – нет – устранить обнаруженную неисправность (замыкание на бортсеть в жгуте к контроллеру БСТ) и выполнить послеремонтные операции. 5. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема ПДКП. Включить зажигание. Измерить напряжение питания между “массой” и контактом “4” колодки жгута к ПДКП (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). U = U бортсети? – да – перейти к шагу 6; – нет – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи питания ПДКП) и выполнить послеремонтные операции. 6. Выключить зажигание. Проверить целостность электрической цепи между контактом “D4” (“E4”, “F4”, “G4”) колодки жгута к контроллеру БСТ и контактом “2” (“9”, “8”, “5”) колодки жгута к ПДКП (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи сигнала положения ПДКП) и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 7. 7. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контакте “D4” (“E4”, “F4”, “G4”) колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность (замыкание на “массу” в цепи сигнала положения ПДКП) и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 8. 8. Измерить сопротивление между контактами “4”, “5”, “8”, “9”, “2” разъема ПДКП в положениях “D”, “N”, “R”, “P”. Сопротивление между контактами разъема ПДКП должно соответствовать следующим требованиям: – между контактами “4” и “2” – в положении “D” РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм; – между контактами “4” и “9” – в положении “N” РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм; – между контактами “4” и “8” – в положении “R” РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм; – между контактами “4” и “5” – в положении “Р” РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм. Сопротивление между контактами разъема ПДКП соответствует указанным требованиям? – да – проверить исправность контактов “4”, “5”, “8”, “9”, “2” колодки жгута проводов к ПДКП, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – заменить ПДКП и выполнить послеремонтные операции |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |