U0001. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Коды неисправностей системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Диагностика системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” автомобиля LADA XRAY – устройство, принцип работы, диагностика.
U0001.
Неисправность драйвера CAN.
Сокращения:
- БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
- БСМ – бесступенчатый механизм;
- МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
- ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
- ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
- ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
- ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
- КСУД – контроллер ЭСУД;
- ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
- РВП – рычаг выбора передач;
- ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
- ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения | 1. В течение ≥ 2 с контроллер БСТ не передает сообщение CAN.
2. Обнаружена ошибка при начальной диагностике CAN |
Сигнализатор неисправности | Включается через 1 “драйв-цикл” после обнаружения неисправности |
Диагностический тест | Выполнить “драйв-цикл” |
Аварийный режим | 1. При отсутствии передачи сообщения CAN:
Нет. 2. При обнаружении ошибки в CAN: Сообщение CAN заменяется альтернативным значением; Передаточное отношение шкивов фиксируется в 0,8; Дополнительная коробка передач удерживается в 2GR; Крутящий момент двигателя управляется КСУД; Открытие дроссельного патрубка фиксируется в положении 18,75 %; Открытие дроссельного патрубка при управлении переключением передач фиксируется в положении 12,5 %; Управление осуществляется путем распознавания максимального крутящего момента двигателя; Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена; Управление переключением передач при движении на спуске запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено |
Возможные причины | Неисправен контроллер БСТ |
Порядок диагностики | Если код неисправности “неактивный”:
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности. Если код неисправности “активный”: 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ, колодку жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. Включить зажигание. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ. Выключить зажигание и подождать не менее 10 с. Включить зажигание. Проверить присутствие кода неисправности U0001 в памяти контроллера БСТ. Код неисправности U0001 присутствует в памяти ЭБУ? – да – заменить контроллер БСТ и выполнить послеремонтные операции; – нет – проверка закончена |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |