U0401. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.
- Карты кодов неисправностей. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Коды неисправностей системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Диагностика системы управления БСТ. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
- Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” автомобиля LADA XRAY – устройство, принцип работы, диагностика.
U0401.
Нет сообщений от КСУД по CAN.
Сокращения:
- БСТ – бесступенчатая трансмиссия;
- БСМ – бесступенчатый механизм;
- МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
- ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
- ДЧОПШ – датчик числа оборотов ведущего (первичного) шкива;
- ДЧОВШ – датчик числа оборотов ведомого (вторичного) шкива;
- ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала;
- КСУД – контроллер ЭСУД;
- ПДКП – переключатель диапазонов (режимов) коробки передач;
- РВП – рычаг выбора передач;
- ЭК – электромагнитный клапан (соленоид);
- ESC – электронная система контроля устойчивости.
Условия обнаружения | В течение ≥ 2 с после включения зажигания нет сообщения от КСУД по CAN |
Сигнализатор неисправности | Включается через 3 “драйв-цикла” после обнаружения неисправности |
Диагностический тест | Выполнить “драйв-цикл” |
Аварийный режим | Сообщение CAN от КСУД заменяется альтернативным значением;
Передаточное отношение шкивов фиксируется в 0,8; Дополнительная коробка передач удерживается в 2GR; Крутящий момент двигателя управляется КСУД; Открытие дроссельного патрубка фиксируется в положении 18,75 %; Открытие дроссельного патрубка при управлении переключением передач фиксируется в положении 12,5 %; Крутящий момент двигателя для управления вариатором зафиксирован на максимуме; Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена; Управление переключением передач при движении на спуске запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено |
Возможные причины | Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи шины CAN);
Неисправность ЭСУД |
Порядок диагностики | 1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.
Если код неисправности “активный”: 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ, колодку жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – перейти к шагу 2. 2. Проверить целостность электрических цепей шины CAN между контроллером БСТ и КСУД, и отсутствие замыкания в указанных цепях (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“). Неисправность обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; – нет – выполнить диагностику КСУД |
Послеремонтные операции | Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |