Схема электрических соединений. Система управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) “JATCO” LADA XRAY.
1.3 Схема электрических соединений системы управления БСТ.
Сокращения:
- БСМ – бесступенчатый механизм;
- ВдщШ – ведущий шкив;
- ВдмШ – ведомый шкив;
- ВдщШестГлПер – ведущая шестерня главной передачи;
- ВдмШестГлПер – ведомая шестерня главной передачи;
- ГидрТр – гидротрансформатор;
- ДТТЖ – датчик температуры трансмиссионной жидкости;
- ДЧОВВ – датчик числа оборотов выходного вала (датчик скорости автомобиля);
- ДЧОВШ – датчик числа оборотов вторичного (ведомого) шкива;
- ДЧОПШ – датчик числа оборотов первичного (ведущего) шкива;
- ДопКП – дополнительная коробка передач;
- КРегГТр – клапан регулировки гидротрансформатора;
- КРучнУпр – клапан с ручным управлением;
- КУпрБлМГТр – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора;
- КСУД – контроллер ЭСУД;
- МПЗУ – модуль постоянного запоминающего устройства;
- ПДКП – переключатель диапазонов коробки передач;
- РВП – рычаг выбора передач;
- ШестВхПер – шестерни входной передачи;
- ЭКБлМГТр – электромагнитный клапан блокировочной муфты гидротрансформатора;
- ЭКМВПвП/ТПЗХ – электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи / тормоза передачи заднего хода;
- ЭКРегДавлМаг – электромагнитный клапан регулирования давления в магистрали;
- ЭКПервДавл – электромагнитный клапан первичного давления;
- ЭКТПнП – электромагнитный клапан тормоза понижающей передачи;
- H/C – муфта включения повышающей передачи;
- L/B – тормоз понижающей передачи;
- R/B – тормоз передачи заднего хода.
Рисунок 1-17 – Схема электрических соединений системы управления БСТ.
Назначение контактов разъёмов.
Значения входного/выходного сигнала контроллера БСТ.